Бонус глава. Сожаление и нахождение ответа

4 0 0
                                    

Ацуши Акаши всегда был собранным и ответственным человеком. Хорошо учился и закончил на красный диплом школу, а следом и высшее учебное заведение. Им гордились все: учителя, родители и друзья. Он добился больших успехов на поприще врача хирурга, хотя с детства мечтал стать психологом, как его лучший друг Иноичи Яманака. Это была немножко странная дружба, которая выросла из соперничества. Всё начилось ещё с урока математики, где они оба старались превзойти друг друга. Хотя это было далеко не только на уроках по математике. Их дружба была крепкой и верной, которая перенесла множество невзгод. И даже когда Иноичи женился на прекрасной Кеко-сан, Ацуши не расстроился, пусть и в личной жизни у него и была пустая квартира и фото родителей на рабочем столе.

Добившись всего, о чем многие мечтали, в 27 своих лет Ацуши хотел простого семейного счастья. Хотел жену и детей. И однажды он встретил ту, что навсегда завладела им. Её звали Риас Аоме, это была сдержанная и скромная женщина 30 лет. Она была простой с черными волосами и милыми чертами лица, но пожалуй больше всего его очаровали её глаза: ярко синие, как ночное небо весной, украшенное множеством звезд, что загорались в её глазах. Он полюбил её с первого взгляда, но боялся даже сказать об этом. Просто смешно, что он такой интеллигентный человек, ореол сдержанности и строгости, смущался, как глупый мальчишка, перед этой женщиной. Отводил взгляд и вечно начинал нервно чесать шею, что в итоге вылилось в рефлекс при волнении. Риас-сан работала медсестрой в их больнице и всё время рассеянно поглядывала на него, в то время, как он пытался внятно признаваться ей в своих чувствах. Так и прошел год. Год что был полон смешков его коллег и насмешек и издевательств Иноичи, что уже давно раскрыл тайну причины его «болезни».

Так бы наверное и продолжалось и дальше, если бы не Аоме. После рабочего дня она дождалась его и прямо призналась в своих чувствах. Ацуши растерявшись в первые в жизни не знал, что сказать, но Аоме сказала, что знает про его чувства, и что просто ждала, когда он сам подойдёт и скажет ей это сам, а не мужчина с длинными блондинистыми волосами. Ацуши никогда так не краснел в жизни, как в тот день. Но пожалуй Риас-сан показав свою храбрую и твердую часть себя, окончательно покорила Акаши.

Дальше были свидания, а потом свадьба. Спустя три года супружеской жизни у них родился мальчик Сай. Это был их любимый сын, но пожалуй, когда спустя 2 года в январе родилась их дочь, которую назвали в честь прабабки Риас — Изанами, он стал самым счастливым человеком на Земле. Это была малышка с черным пушком на голове и красивыми глазами Риас-сан. Все те годы, что она росла он никак не мог налюбоваться ей. Она поразила его своими глазами также, как и её мама в своё время. Сай и Изанами росли прекрасными детьми, они были очень дружны. В пять Изанами отдали в музыкальную школу, а Сая в том же возрасте захватил творческий мир. Они с Риас были горды ими. Их семья напоминала тихий островок домашнего тепла и и искренней любви, что со временем поглотила волна, снеся былое.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А мы и не думали плакать. А мы и не думали житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя