Убивая для удовольствия...
Убивая для развлечения ...Теперь убийство для тебя это не просто смысл жизни Это наркотик проникающей глубоко в твоё сознание .
Руша всё, абсолютно всё чему ты научилась , что умела, ты забыла что такое любовь, семья, дружба .Ты забываешь про всё. Будь у тебя семья ,родители,друзья,отношения ты забудешь про всё. Даже про того человека который остался с тобой до конца . Ему не нравилось твоё отношение к миру, к людям и он ушёл оставив тебя наедине с твоими трупами, про которые он знал и очень давно.
Убийство теперь твой смысл жизни, твой наркотик....
######
Спустя 5 летПрошло много времени тебя все знают как безжалостного убийцу.
Ты убиваешь медленно, мучительно. Ты не любишь быструю смерть поэтому перед смертью "жертва" страдает .
Когда найдут его труп у него не будет/ ни глаз ты выдержала их в первый же день,ни ногтей от них ты избавилась во второй день и так проходит много дней на нем нет живого места. У тебя была некая фишка в убийствах,у каждой "жертвы" запястье было насквозь пробито и там лежала бумажка -записка. Текст каждый раз был разный "ты меня предал теперь плати" "мне просто нечего было делать " и так тысячи записок ,тысячи трупов .#######
Ночь это время когда всё спят...
Ну многие , а многих мучают воспоминания , мысли,а тебя мучали вопросы.
Что было бы если бы ты их всех не убила?
Страдала бы Ты? Было бы у них хорошие будующие ,дети , жена,работа ? Всего этого ты не знала и тебя это не интересовало.
Нет ты не сожелела . Тебе было просто интересно.Что если бы ты их не убила? Простила бы ты их?
Дружили бы вы ? Это вопрос времени , но у них не осталось времени .
Но у тебя не было выбора , они причинили слишком много боли, разбили сердце .
Если хорошо подумать ,то можно сказать что смерть намного лучше жизни .
Но..... Смерть это не выход, ведь всем кому ты сделала больно захотят сделать больно тебе .
Отомстить.
Продолжение следует.....
Надеюсь вам понравиться глава. Всех люблю 💜💜💜