***
Утро понедельника. Время 6:30 утра. Звенит будильник, пытаясь разбудить спящую красавицу, что лежит в кровати. Её глаза, цвета темного шоколада были прикрыты веками, длинные ресницы слегка подрагивали. Алые губы, словно лепестки роз, были приоткрыты и она бормотала временами что-то во сне. Волосы этой девушки были мелированны, но это не мешало видеть естественный цвет волос прекрасной леди, естественным цветом её шелковых волос был каштановый.
И вот, она улыбнулась, открывая глаза. Видя эту прекрасную улыбку, множество её поклонников не могли отвести от неё взгляда, а девушки завидовали и ревновали. Она вытягивает руку и выключает будильник.
Дия. Дия Новак. Так звали девушку, покорившую множество сердец. На данный момент ей 22 года. Она окончила 9 классов и пошла дальше учиться в колледж, и уже на втором курсе, когда должна была проходить практику, ей предложили работать в знаменитой PR компании AT&T. Там же она и прошла практику, и после учёбы пошла работать в эту компанию, где поразила всех. Но, к сожалению, и где обрела неких "врагов". Её пытались подставить всеми различными способами. Например: путали всё её отчеты; писали главам компании сообщения, о том, что якобы она хочет с ними встретится не для простых встреч (надеюсь, поняли для каких именно); то, что якобы она захотела закатить истерику на собрании и т.д. . Но она была сильной и могла дать отпор. В социальных сетях она создала сообщество, где, можно сказать, палила всех и сразу. Можно бы и узнать, казалось бы, кто этот аноним, что сообщает обо всех всё и вся. Но нет, так было бы не интересно. Диа говорила про то, кто с кем переспал, кто не пришёл на собрание и, возможно, по каким причинам. Вообщем, могла пристыдить их как только можно. Это довольно весело.
Ну, что-то мы отвлеклись. Предлагаю перейти к нашей героине.
После того, как она встала, пошла в ванну и приняла все водные процедуры, Дия прошла на кухню и начала делать себе кофе. Достала из холодильника шоколад. Да, к сожалению, в последнее время она питается только так. После того, как она позавтракала, девушке надо переодеться. Дия долго думала, во что переодеться. В итоге она выбрала черные, обтягивающие брюки, белую водолазку, темно-синий пиджак и туфли на широком каблуке. Расчесав волосы, Новак пошла в коридор, дабы накраситься и уже выйти, ибо Дия уже запаздывала. И вот, несколько минут спустя, девушка открывает дверь и натыкается на букет, состоящий из 31 розы.
YOU ARE READING
Один мимолетный взгляд.
RomanceИстория повествует о жизни Дии Новак из Сан-Франциско. Дия - девушка своеобразная и дерзкая, любит тишину и не любит шумные компании. Она любит и хочет заниматься музыкой, танцами и фото. Работает она секретарём в знаменитой PR компании AT&T. Для вс...