POV Дия
Вам было знакомо то чувство, когда смотрите человеку в глаза, а ты видишь то, чего не можешь просто описать? Но... Ты ведь и видишь во взгляде то, чего не видел и не чувствовал ранее...
Одно мгновение казалось для нас целой вечностью. Однако во взгляде этого человека я смогла увидеть интерес, некую чувственность и... Опасность? Да, именно. Что-то так же меня настораживает в нем. Может то, что в этих голубых и чистых, словно небо, глазах, были искры небольшой, едва заметной, боли? Кто знает... Но мне почему-то захотелось ему помочь справится с этой болью.
Очнувшись, мужчина уверенным шагом подошел ко мне и я только сейчас заметила, что я на голову его ниже. М-да... Вот уж чем, а ростом матушка-природа меня все-таки обделила. Обидно. Ну не суть.
Мужчина был спортивного телосложения, высок и достаточно привлекателен. Черные, цвета вороньего крыла, волосы едва касались плеч. Но были завязаны в легкий, слегка небрежный хвостик, из которого выпадало пара передних прядей, что выглядело достаточно... Интересно. На мой взгляд. Одет был в темно-синий костюм, под пиджаком виднелась белая рубашка и бардовый галстук, что ему очень даже неплохо подходил. Черные, лакированные туфли завершали данный рабочий образ мужчины.
- Ну, здравствуй. Дия Новак, верно? - Хм, говорит с белорусским акцентом. Интересно. - Я видел ваши отчеты по финансам за последний месяц. Могу сказать, что приятно удивлен проделанной работой на месте заместителя.
По-моему, я его уже где-то видела. Только вот где и когда?
- Может, для начала, все-таки представитесь?- Вы меня извините, но он даже не представился, а уже хвалит мою работу, которую вряд ли в глаза видел. Забавно.
- Адам Мёрфи, миссис Новак - Еще и усмехается. Я с ним говорю, от силы, минут пять, а мне уже его стукнуть хорошенько хочется.
- Мисс Новак, мистер Мёрфи. - Резко поправляю своего собеседника с не очень хорошим чувством юмора.
- Прошу прощения за оговорку, Дия. - Все еще смеётся этот клоун. Понять никак не могу, противоположному полу так нравится мне по нервам кататься.
- Когда это мы на "ты" перешли? - И как так-то, ё-моё? Что этот тип себе позволяет?!
Не успел он ответить, как в зал зашёл мистер Тейлор со своим заместителем. Кстати, я только сейчас заметила, что и до прихода начальства было тихо... Ой. Неужели все присутствующие вслушивались в наш маленький диалог? Неловко.
YOU ARE READING
Один мимолетный взгляд.
RomanceИстория повествует о жизни Дии Новак из Сан-Франциско. Дия - девушка своеобразная и дерзкая, любит тишину и не любит шумные компании. Она любит и хочет заниматься музыкой, танцами и фото. Работает она секретарём в знаменитой PR компании AT&T. Для вс...