✨1️⃣✨

36 9 0
                                    

Рано утром, когда только слышно как проснулись птицы, за окном слышен звук мотора, и запах бензина. В апартаментах такое редко почувствуешь. В это время Сал стоял у плиты и готовил завтрак. Лари сидел перед холстом и рисовал. Сал доделал завтрак и позвал Лари завтракать. Они сели и завязался разговор:
Лари, тебе не кажется или кто-то переехал в апартаменты?- сказал тихо Сал. -Не неси чушь, в апартаменты не кто не сможет приехать- сказал Лари подавившись молоком. -Ну а в друг это девушка или наша одноклассница? Ты же не знаешь?- сказал Сал вытерая стол. После завтрака они начали собираться в школу. Выйдя из квартиры в коридор они увидели кучу коробок и девушку лет 15. У неё была интересная причёчка: по бокам были две шишки и немного к лицу выпушиные волосы, они были розового цвета. Под глазами были мешки,глаза цвета серого. Она стояла в джинсах и в кофте где на спине написано "Nyashca 57", она была не застёгнута и потому была видна футболка с надписью "SF" . Как только Сал увидел её она резко сняла наушники и упоротого смотрела на ребят. Они её обошли и пошли в школу. По дороге они заговорили:
- Лар, она была странной? Или мне кажется?- спрасил Сал лазия в кармане куртки. - Бля, Сал, может хватит её вспоминать?- спрасил Лари давая подзатыльник Саллу. - Лари, что я блять опять не так сделал? Постоянно ты меня бьёшь!- сказал Сал потерявшись. - Сал, ты серьезно? Когда это я бил тебя?-
Мальчики дошли до школы и поняли что опоздать они не смогут, потому что пришли самые первые.
- Чел, ну это мы впервые первые в школе. Чем займёмся?- спрасил Лар смотря на часы. В итоге они пошли в библиотеку и там заснули. Проснулись они из-за того что их бьёт уборщица и орёт на них матом, они всё-таки опоздали на урок. Зайдя в класс они увидели ту тян которую видели утром.
- Опять вы опаздали?! Так садитесь на свои места!- прокричала на них мисис Пакертон- Эта ваша новая одноклассница, её зовут Рика Джонсон-. Весь класс после этих слов посмотрели на Лари.
- Рика, на перемене познакомишься со всем классом, а сейчас садись к Салливану- сказала Пакертон. Рика села вместе с Салом. Весь урок Лар не сводил глаз с неё. Не смотря на то что в классе жарка она сидела в кофте.  На перемене к Рике подходил весь класс. Задовали странные вопросы.(сейчас будет немного не по фанфику).
Десять лет назад в этом городе сгорел детский дом. По новостям сказали что выжило чудом трое детей. Восемьдесят процентов ожогов на теле у одного ребёнка. Двое не дожили до этого времени.
На Рику постоянно смотрел Лар и Тревис. Но на счастье прозвенел звонок. Весь класс побежал на физру. Рика оделась не так как надо для физры. У этой школы девочки на физре ходят в футболках и шортах, а Рика в джинсах.
- Рика Джонсон!! Я не понял, почему ты не в форме которую тебе дала школа!?!?!- закричал физрук.
- Я не вижу смысла бегать в шортах, может у кого-то проблемы с ногами? И я не обязана носить шорты которые мне малы - со смехом ответила Рика.
- Молодая леди, либо вы сейчас идёте и переодеваетесь либо не занимаетесь физической культурой!- сказать физрук показав рукой на выход из спорт зала. Рика только показала язык и побежала к выходу. Немного позже Сал отпросился выйти. Его отпустили и он пошол к раздевалке девочек. Постучав он открыл дверь.
- Рик, ты не...- от ужаса он упал за дверь. Перед зеркалом стояла Рика в спортивной форме которую дала школа. На её ногах было очень много ожогов и на руках тоже. С ужасом она крикнула на Салла: - Ты что совсем что ли?! А ну выйди от сюда!-. Сал смотрел на её ожоги и шептал что-то не понятное.
-Р...Рик я мог...гу тебе чем-нибудь п... помочь?- спросил Сал стоя у двери.
- Можешь, пожалуйста, принести бенты?- с печалью поправила Рика. Салли быстро сгонял до медпункта за бентами и вернулся с ними к Рике. Рика взяв бенты начала обвязывать ноги и руки.
- Сал, а ты не боишься крови? Или как Тревис боишься меня?- со смехом спросила она.
- То что я сейчас вижу это нормально, ты бы видела как Тревис упал с лестницы и разбил лицо. Вот там было много крови- смеялся он.
- Сал, а почему не кто не разговаривает с ним? Что-то с ним не так?- спросила она.
Салли подсел к Рике и начал рассказывать.
- Рик, как бы тебе сказать... Он постоянно ведёт себя как ...- не успел договорить Сал, как тут же засмеялась Рика.
- Пх, я кажется знаю почему. Салли тебе нечего скрывать от меня, я не кому не скажу- продолжала смеяться Рика.
Салли немного помолчал и начал рассказывать.
- Тревис, он ну... Я даже не знаю как рассказать... Он ведёт себя как малолетняя сволочь, постоянно придерается ко всем, по глазам его видно что он пилр по жизни-
Рика и Сал просидели в тишине минут пять. Рика наконец обвезала руки и ноги.
- Салливан, а что у вас под протезом?- спросила Рика встав перед Салли.
- Это... Стоп! Ты сказала протез?!- воскликнул Салли и тоже встал.
- Ну да. А что это не протез?- спросила Рика встав на носочки чтобы быть одним ростом с Салли.
- Это протез, но ты первая сказала так- с удивлением сказал Сал. За дверью стоял Тревис и всё подслушал. Немного отойдя от двери он прошептал: - Я был о тебе лучшего мнение, Салли -. После сказанного он зашёл в спортивный зал и вместе с ним Салли и Рика уже в спортивной форме. Так прошол урок, два, три. Незаметно для них очень быстро пролетел день. Они уже втроём иду в апартаменты.
- Рика, а почему именно в апартаменты Эдисона?- спросил неожиданно Лари.
- Нужно будет спросить у матери- сказала Рика пожимая плечами.
- А когда мы сможем собраться и куда-нибудь прогуляться?- спросили одновременно Салли и Лари.
- Ого, когда абустрою комнату- со смехом сказала Рика. Они дошли до дома. Рика вместе с Салом поехали на пятый этаж. Он проводил её до двери.
- До завтра!- крикнул Сал дойдя до своей квартиры.
- До завтра!- крикнула Рика в ответ

Давайте не будем бить меня тапком. И у меня кончилась фантазия. Скоро новая часть(как всегда через недельки две) или пока не будет хотя бы 5 звёздочек✨

Другая история/\Sally FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя