Дом семьи Мин и Чон.18:14.
Чимин и Юнги сидели в гостинной на диване и смотрели какую-то дораму. НамДжины так и не появились дома. Попытки позвонить старшим закончились провалом. Но звонок отца Пака успокоил обоих.
- Алло , привет пап.
- Привет , Чимин~и , Намджун и Джин останутся у меня пожить подольше. Ты же не против пожить с Юнги?
- Нет , но почему? Зачем?
- Ну во первых: нам весело вместе; во вторых: они хотят отдохнуть от своих сыновей; в третьих : вам нужно пожить самостоятельно , пусть и с Чонгуком.
- Ммм,ладно , это всё пап?
- Да.
- Передавай от меня и Юнги им привет.
- Хорошо , пока, Чимини , будь осторожен , предохраняйся.
- Всё , всё , пока пап. - Чимин с небольшим раздражением отключился. - Слышал?
- Да , надо за презиками сходить. - сказал Юнги и засмеялся.
- Ооо , досвидули.- и засмеялся тоже.
Тут в комнату врывается Чонгук , закидывает Чимина на плечо и ничего не сказав удаляется на улицу в неизвестном направлении.Садиться в первое такси. А Чимин? А что Чимин? Как булка молчит.Боится. Но больше боится за Чонгука. Боится , что Юнги ему морду набьёт.
Юнги конечно подрывается.Бежит. Но никого не видит. Никого не находит. Уже всю улицу оббежал. " Ну не могли же они далеко уйти" думает он. И не ошибается. Ушли они не далеко. А вот уехали на приличное расстояние.
- Всё будет нормально , если ты не будешь сопротивляться.- прошептал Чонгук на ухо Чимину , который сидел на его коленях ,опаляя нежную кожу горячим дыханием.
Машина поворачивает в незнакомый для Чимина переулок.Останавливается возле какой-то многоэтажки. Чон расплачивается за такси , и всё ещё неся Чими на руках входит в здание.
Как только они переступили порог квартиры , Чимин заплакал.
- Тише , тише , что такое? - обеспокоенно спрашивал Гук , вытирая большими пальцами рук слёзы на щеках любимого.
Чимин выглядел как маленький ребёнок : стоит по середине комнаты , с опущенными руками , поднятой головой и плачет , кряхтя и всхлипывая.Так он ещё и на полторы головы ниже Чонгука , поэтому выглядел ещё милей.
- Ну что такое? - старший нагнулся , что б посмотреть в эти милые заплаканные глазки. Нет в них небыло ненависти или обиды. В них виделось недопонимание и удивление.
- Зачем ты так сделал? Я же испугался! - малыш Чими топнул ножкой и резко обнял хёна.
Альфа обнял кроху в ответ , поглаживая по нежным волосам. Это выглядел мило , минимум потому , что нос Чимина утыкался прямо в грудь Чонгука , вдыхая его аромат овсяного печенья. А ведь и прада неплохое сочетание : банановое молоко овсяное печенье.
- Ты теперь будешь жить здесь. - прошептал альфа.- Это будет наш общий дом.
- А как мы объясним это Юнги?
- Мы ничего не будем объяснять,малыш.
- Я не малыш.
- Ну естественно. - сказал с улыбкой Чонгук и вовлёк Чимина в нежный поцелуй передающий всё чувства которые он испытывает к своему единственному ангелу Пак Чимину.
ГОСПАДА!Я ЭТО ЗАКОНЧИЛ!ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ОКОНЧАНИЕМ ЭТОГО БРЕДА!!!СЛЕДУЮЩИЙ ФФ БУДЕТ ЧУТЬ ПОЗЖЕ НА МОЁМ ПРОФИЛЕ , А ЧТО БЫ ЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ - ПОДПИШИТЕСЬ.САРАНХЕ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не вырастут...| чигуки
ФанфикОни никогда не вырастут.Ну или не вырос только один. 1 - jikook 18.10.19