Она была обычной девочкой, ищущей новых впечатлений.
Глупая, легкомысленная, так сказать, можно про неё.
В последне время ей не везло в жизни. Пацан ушел, бросив в чс. Хотя может это и правильно.
Ведь когда мы не можем общаться с этим человеком, то сначало больно,но потом все. Но так же можно сказать, что ты просто привыкаешь к боли. А открыться потом сложно.
Так вот Эми героиня нашей истории.Внешне очень симпотичная,волосы ниже плеч, темно-карие глаза с блеском. Одевалась всегда как-то просто.
Но в один прекрасный день она встретилась в школе с Крисом.
Старше ее га 2 года.
Они столкнулись в коридоре,когда она играла с подругой.
Она неуклюже упала, и ушибла ногу.
Крис красавчик школы, модник.
Может тебе помочь.Спросил он, увидев мою синюю ногу.
Нет,нет спасибо. Попыталась я встать, но тут же начала падать.
Он подхватил меня и повел в медпунт.
Придя, мне обвязали ногу и сказали быть аккуратнее.
-Спасибо
- Можно узнать имя прекрасной леди?
-Эмма,можно просто Эми.
-Я тебя раньше здесь не видел, ты новенькая?
*хах, конешно он меня не видел. Я следила за тобой, как перевелась в старшие классы.Ох если бы ты знал; как я тебя люблю. Но, то, что он отвел меня в медпункт, уже делало меня очень счастливой.*
-Нет. Я давно здесь учусь.
*улыбнувшись сказала я*
-Не составишь мне сегодня компанию в кафе.В другом случае это за счет благодарности.Так что у тебя нет выбора.
-Хорошо.Только когда?
Он хитро улыбнулся. Так как у меня ушиб, наша школьная медсестра сказала, что могу идти домой.
*мысли в голове у Криса*
(Так, а не эта ли девушка так долго меня манила,хаха страно.Часто уж я ее встречал возле себя.Она как малышка. А в каком она классе. Надо у отчима в бумагах порыться.)
Мы сбежали со школы в кафешку на против.Он взял мне лате (блин,ааа как же я люблю лате,мой любимый напиток, но как.Хотя полюбому я не одна девушка котооую он сюда привел.)
а себе взял капучино,к всему этому несколько разных круасанов.
Он сел рядом, и просто положил свою руку на мою.
*да я очень счастлива.Но как меня учили, да при том Мила мне говорила, что у него на каждый день девушка.И значит мне нельзя попадаться.Но почему я полюбила бабника.*
Так мы просидели до вечера.
-Очень страно я сюда нискем не ходил.Здесь очень уютно.И всегда мало людей.Эмма спасибо за вечер.
После он отвез меня на мотоцикле домой.Он даже не домогался.А может он добрый, и все что о нем говорят это неправда.
Но когда я зашла вк.То увидела сообщение от Милы.
Эй подруга ты куда сегодня смылась.Сегодня такой скандал был.
Кристина такую истерику закатила другу Криса, а все из-за того, что-то изчез тот уехал с какой-то девушкой.
*Кристина непонятно кто но все думают что это девушка Крисса.*
Я закрыла ноут, мне стало как-то плохо.
Блин где мои таблетки.
Сука,я хотела позвонить в больницу, так как мама еще не пришла с работы, но нечайно набрала Криссу.
Он сразу ответил.
И дишь одно слово :"Плохо"
И она упала.
И уже через 15 минут он был у нее в доме.
Хорошо,что она не успела закрыть дверь.Он отвез ее в больницу.