-А ты разве его не забыла?- спросил меня мой психолог
-Я незнаю,а разве можно забыть то, что было смыслом?
-Лара, мы об этом говорили, ты вед по этому здесь в больнице.
*Лара попала в больницу из-за потери человека, он ушел и предал ее, перед самой свадьбой.
После этого у нее подкосилась психика и она хотела умереть,но вовремя решила ходить к психологу.*Лара была красивой девушкой, ей было уже двадцать семь лет. Прекрасно закончила университет. Вот уже как год она ходила к собственному психологу.
Как же я устала.
Выйдя из кабинета подумала я.
Вот на встречу мне идет Майк.Массажист этой больницы.Он был мне самым близким другом,именно он поддержал меня в трудные минуты-Лара, как твои дела?
-Майк,привет,вспомнили о нем.
*и это гробовое молчание было, как будто вечным.*
-Ладно,Лара,я заскочу сегодня к тебе.
Он потрепал по моим волосам и пошел в кабинет.Я пришла к своему дому к семи вечера.Хорошо, что моя работа на дому. Я дизайнер.
Зайдя в квартиру я зашла в ноутбук, посмотрев новые заказы.
Был один заказ на детскую комнату. И я приступила к чертежам.Спустя два часа в дверь позвонили,да я закончила чертижи.
Открыв дверь я увидела Майка.-Привет, вот и я (он стоян на пороге с большим букетом моих любимых роз продуктами и диском фильма который мы собирались посмотреть).
-Я очень рада, что ты пришел.
Приготовив все для просмотра фильма я включила телевизор и засунула в DVD диск.
Ммм. Романтика.Мы сели и укрылись одеялкой.На столе стояли чипсы,мороженко,сок и фрукты.
Обажаю его Майк всегда был моим самым лучшим другом. Может я его и любила, но вроде он имел уже любимую девушкую.На середине фильма Майку позвонили и он отошел.
*от лица Майка*
я же тебе говорил хватит мне звонит Кристи,я же понятно обьяснил, что я люблю лишь одну девушку и не променяю ее ни на кого.
Я сбросил,и кинул ее номер в чс давно надо было.
Любима девушка, эх Лиза если бы ты знала, что это ты.
И тут я вижу, что Лиза стоит в проеме двери в полном шоке.*От лица героини*
Марк,Марк, что ты сейчас сазал. Я смотрела на него с выторощенными глазами. Ведь,ведь,он был с детства моим любимым,но я не думала, что могу ему нравиться.Как?
Да ты мене нравишься,нет,я тебя люблю. Я давно любил тебя, но ты никогда не довала мне шансов,лишь шутила,по этому поводу.
Лиза знай я никогда не предам тебя.Мы можем зделать так что не было этого разговора.
Нет,нет этот разговор был да, да.
Я побежала к нему и обняла сильно-сильно. Я люблю тебя. Я всю нашу жизнь любила тебя. Но заменяла свои чуства другим, что и предоставило мне столько боли.
Марк обнял меня и поцеловал в макушку.Все хорошо теперь. Мы есть друг у друга. Мы все переживем вместе.