1.

6 2 0
                                    

- Эрик, немного ниже,- мои губы скользили вниз по гладкой шее и оставляли там горячие следы,- ах,- вырвался стон с губ девушки, а после они сжались, стараясь больше не издавать звука.

- Эмили, тебе звонят,- она вздохнула и подняла трубку, где говорилось, что ей требуется срочно вернуться в больницу,- иди, это подождёт.

Эмили встала с дивана и демонстративно цыкнула, застегнула рубашку и без каких-либо прощаний, ушла прочь из моей квартиры.

На часах было уже девять часов, начиналась первая пара, на которую я благополучно опоздал, но все равно решил явиться на неё.

На улице меня ожидали коты, которые привыкли к тому, что какой-то темноволосый чувак их постоянно кормит, но сегодня еды у меня нет, уж простите.

- Хай Эрик,- ко мне присоединился мой друг Нейт, хлопнув меня по плечу и натянув улыбку до ушей,- как Эмили ?

- Улучшений нет.

- Ладно, молчу.

Дойдя до этого здания, я успевал на вторую пару и побежал к своему кабинету, слышав голоса девчонок, что вскрикивали при виде меня, что меня иногда пугало.

- Фух, успел,- я сел возле окна и взял свой телефон, уставившись в него.

Новое сообщение от Эмили Прайс.

Эмили : Ты занят ? 10:40

Эрик : Никак нет. 10:40

Эмили : Я скучаю по тебе, хочу поскорее обнять тебя. 10:41

Эрик : Я тоже скучаю. 10:41

Эрик : Станция вызывает Эмили. 10:44

Эрик: Это несмешно. 10:55

Эрик: Эмили, ответь мне 11:00

Я вскочил и побежал к республиканской больнице, как-нибудь потом объяснюсь перед преподавателем, сейчас было важнее, что творится с Эмили, ведь она всегда пишет, если занята.

- Ха-ха,- еле дыша и весь потный, но я добрался до этой больницы и быстро дошёл до регистрационной,- извините, Эмили Прайс, она сейчас на процедурах ?

- А, вы же мистер Лаферсон ?

- Да, а что ? - С дрожью в голосе говорю я.

- Мне очень тяжело вам это говорить,- говорила она с безразличным лицом, держа в руках карту,- ваша девушка, она,- я молил всех Богов, чтобы не услышать слов, которые убили меня,- мертва, я очень сожалею,- а после окошко регистрации закрылось.

- Нет,- говорил я на протяжении десяти минут, словно под психотропным веществом, сохранял холоднокровное спокойствие, не веря словам этой женщины,- моя Эмили жива, она просто ошибается,- успокаивал я себя и направился домой, внушив себе мысль, что моя любимая на процедурах.

- Извините,- но голос её врача вернул мне реальность, - мне очень жаль, я знаю, вы,- мое лицо стало белым от ужаса, глаза покраснели, а во рту сухо, словно это я сейчас умер, а не Эмили в палате,- мужчина, с вами все в порядке ?

- Да, все в полном порядке, я просто,- Эмили стояла в конце коридора и улыбалась, а дальше начала подходить ко мне, - моя сладкая, где ты была ?

Мои руки взяли её за талию, а голова уткнулась в шею девушки, все так странно смотрели на меня, а я был счастлив, моя любимая рядом.

- Несите его в палату,- что ? Это мое тело ? Почему оно на носилках ? - Пациент пал в кому, сообщите родственникам.

- Вместе навсегда. - Эмили проговаривала эти слова и вцепилась в меня когтями, которые больше походили на дьявольские и царапали мне спину,- ты мой.

ВМЕСТЕ НАВСЕГДАМесто, где живут истории. Откройте их для себя