Глава 2.

3 0 0
                                    

"Святая троица" учила мальчика владеть магией. Ариман усил воинскими делу. Он подрос и прошел первую инициацию в демона. В этом итоге он заставил взорвать три комнаты. Мальчик понял что сделал и быстро слинял от туда и прятатья от злого Ракаша. Этого не удалось сделать злой и очень рассерженный Ракаш поймал его.
- Артктур зачем ты полез туда, хоть и на запрет Мерсера? - Ракаш ужеприходил в себя.
- Я думал это какая та сила сделающая меня сильнее. - мальчик невинно похлопал глазами смотря на алхимика.
- Глупец. - Он вздохнул.
- Почему?! - маг смотрел на Ракаша.
- Потому что ты мне снес 3 лабаротории. - Он горестно вздохнул вспоминая свои эксперименты.
Ракаш дал подзатыльник Артктру. Он посмотрел на ножи что веспли на поясе алхимика и увидел меч.
- Откуда он у те.... - мелкий взглянул на меч и чуть не нарвался на еще злого алхимика.
********
Тем временем во дворце Мерсер искал мелкого. Встретив Аримана у них завязался разговор.
-Где мелкий?!
-Не знаю!!!
-Ааа, наверное он где то бродит, или с Ракашом, хмм
- Я доберусь быстрее!!
- Ты уверен?
- Да!!
- Ладно.
Мерсер щелкнув пальцами и вошел в портал.
- Вот паскуда. - воскликнул Ариман и пошел по своим делам.
Раш тоже не стоял на месте ему нужен был Мерсер и Ракаш в славном порядке. Эльфы точно доведут их до смерти. Он вспомрил о смерти свого сына. Он погиб на руках и не смог ничего сделать, эльф отравил его. А сегодня он увидел, как убивают измеников их народа это страшно. Так не убивает даже Люцифер. Ракаш должен знать о клинке Темных. Раш решил соспользываться случаем и отправился в чумные земли.
*******
Тем временем в чумных землях был Арктур и Ракаш с Мерсером.
- Арктур!!
- Блин Дядя прости меня, я думал это сила
- Ты глупец или как?
- Глупец
Арктур поник головой вниз.
- Тебе повезло что здесь еще нет Аримана.
После этого в портал зашели все эта компашка ребят и вернулись в зал.
********
Тем временем Раш был на могиле сына и ждал одну ну уж противную даму.
-Ты опоздала Аманет. - он заметно сказал это с иронией.
- Хм за то ты как всегда пунктуален.Тебе Нужен клинок темных? - ее вопрос вел его в ступор.
- Откуда?
- Есть связи. Деманам инферно мы не доверяем.
- Ну ест лемоны хаоситы и наемники.
- Я не могут отдать клинок кому-то. Он это то что нужно светлым. А нам не нужны смерти во благо.
- Не ужели в твоем голосе появились нотки раздражения.
- Я завтра ухожу из дома и мне нужен кров,а тебе как я поняла Раш нужен то кто сможет отомстить за сына?
- Да ты права. Но король?
- Солнце моё. Мальчику надо оказаться на Земле и обучиться в школе волшебства. Давай дадим ему шанс отомстить за свои поломоную жизнь.
- Ты права. Я скажу это им.
*******
Раш успел стащить мальчика у Сервера и они скрылись в лаборатории Раша.
- Вообщем Арктур тебе надо вернуться на Землю и отуситься.
- Но мне здесь нравиться.
- Ты не понял. Мерсер будет рядом,а я так же буду там. Найди на кого будешь опираться и кого убьешь.
- Я понял. А дядя?
- Я поговори с ним. Иди.
Арктур убежал,а Раш остался наедине с мыслями.
*******
Пока Мерсер и Арктур с Картой общались,то суккуб быстро сообразила.
Их разговоры были направлены на разговоры о дяде Мерсера. Что то аж взвыл. Отец еще не знает что приготовили для его внука. Лишь Ракаш и Раш успели это обсудить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 28, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спаси меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя