Жил да был один мальчик, его имя Дерил. Жил в обычной семье на окраине королевства «Фернандо II». Ему было 12 лет.
Тут наша история и начинается...
(Мать) - Деря, иди погуляй!
(Дерил) - Хорошо!
(Мать) - А ещё, купи хлеб!
(Дерил) - Хорошо, мама!
Дерил вышел из дома. Он заметил птицу. Это был орёл. Дерил часто таких видит, но особо на них не обращает внимание, да и нечего на этих пернатых обращать внимание.
Обычно Дерил ходит со своими друзьями Энвилом и Мореном. Но сегодня они сидят дома и помогают по хозяйству. А вот и ларёк с продуктами. Но Дерил как обычно смотрит на одно дерево. Оно необычно своей историей. Говорят что оно раньше было в другом месте, но каким то чудом перешло сюда. Для него это странно. В школе (да в средневековье были школы, представляете) ему рассказывали о магии, но там рассказывали мало и он не очень понимал всё. Поэтому он стал изучать больше информации.После своих мыслей он пошёл к ларьку с хлебом. Купил хлеб и пошёл домой, по пути посмотрев на план замка.
Королевство поделено на 3 части: предзамковая, в которой собственно мы и живём здесь в основном живут обычные люди и тут находятся маленькие рынки, а также это самая большая часть королества. Замковая которая окружина стеной, там находится большой рынок и много домов королевский слуг и просто знатных людей. И королевская, это большая широкая башня в которой живёт король и в которой происходят все перемены в королестве. Наше королество довольно большое и сравнимо с другими знатными королествами.
Вот Дерил и дошёл до своего дома, настолько родного что и представить сложно. Он так и живёт уже 12 лет и ничего особенного не происходит, но всё может случиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир полный магии
AbenteuerДерил (один из героев «Передряга со временем») живёт и учиться в удивительном мире Средневековья, где царит магия и наука. Как он там живёт вы узнаете в этой книге.