Питер не особо понимал тенденцию скрывать свои эмоции, которой как раз-таки обладал Тони Старк и это мальчишку довольно расстраивало. В башне Старка парниша живет недолго, как раз после смерти тёти Мэй, жалостливый взгляд Паркера заставил железного человека приютить к себе и растить его как своего собственного сына. Несмотря на крепкую волю и стеклянный взгляд мужчины, в мирное время он понимал как тяжело сейчас паучку и заставлял себя проникнуться бытиём новорожденной семьи. Под грузом навалившихся проблем, Тони продолжал баловаться алкоголем и другими веществами злостного характера. Конечно же, он пытался огородить себя от этого хотя бы немного, даже не ради себя, а ради мальчишки, который, по мнению Старка, мог поглощать в себя вредные привычки. Также Питер не замечал мистера Старка под влиянием веществ, не чуял запах тлеющих сигарет. Лишь однажды, когда была вечеринка в башне Старк. Извинения за такое поведение конечно были, но не от Тони, а от его верной помощницы — Пятницы.
Зачастую мужчина замечал, что по-тихонько теряет интерес к таким привычкам и всё чаще невольно интересуется делами в школе у мальчишки.
—Ты это тоже слышала?—вопросительной интонацией выпотрошил слова для Пятницы после того, как Старк в очередной раз услышал удовлетворительный ответ на свой вопрос и скрылся за дверью.
Да, парень для хозяина дома стал частью его жизни и не допускал мысли о том, что Паркер вовсе не его родственная кровь. Он даже отчасти надеялся на то, что Питер пойдет по его стопам лишь частично, не ловя вредные привычки и прочие гадости жизни, которые как язва образовались в жизни мистера Старка. Волнение всё же чаще подступает, потому что вспоминает, что Питер Паркер — без пяти минут человек паук и раз уж он герой со сверхспособностями, то битвы и прочие стычки с опасностью будут следовать за ним на шаг сзади и томно дышать ему в ухо. Но не забывать, что паучок всё-таки «новорожденный», поэтому учить это парня придется достаточно продолжительное время. Ну... если же конечно не будет такая большая инициатива со стороны Паркера, которая как раз-таки присутствует почти каждый раз, когда мистера Старка забирают на очередное опасное задание.
Парниша желает быть как Тони Старк, но эта песня о вечном победоносце чаще погибает, потому что мальчик растет и понимает, что быть великим не дано даже железному человеку.
—Паучок,—Старк отвлек Питера от очередной книжной полки, на которой отчетливо виднелась чистая полоса среди пыли,—ох, не верю, что ты без моего разрешения здесь. С какими комнатами, помимо этой, на «ты» обходишься?
—Простите, Мистер Старк, но я не ожидал, что у вас будет такая реакция. Здесь явно никого не было долгое время, вот я и решил...—парень замешкался и Тони был также в замешательстве так как заметил, что тот что-то убирает себе в карман.
—Окей, парень, бегом в люльку, на сегодня с меня хватит.
По дороге в свою комнату Питер старался держаться с боку или сзади Тони, дабы он не заметил интересующую бумага в его заднем кармане. Старк конечно же это замечал, но решил не предавать значение, потому что хотел не полностью, но хотя бы на 90% доверять ему. А зря.
—Всё, карапуз, завтра тебе опять в школу, поэтому избавь себя от недосыпа,—мужчина потрепал волосы мальчишки и скрылся за дверью как и подобает его обычному поведению.
—Спокойной ночи,—тихо сказал Питер перед тем как снова оглядел комнату, к которой так видимо и не сможет привыкнуть.
Паркер не спеша достал из своего кармана джинс помятый листок. Развернув его он ринулся читать всё, что было написано на нём.