Заставить

806 60 5
                                    

Ничего страшного и усугубляющего в бумагах не оказалось. Но то, что это тронуло Питера до самых кончиков волос, было явным признаком на гуманность Энтони. Это были не документы, а письмо мистера Старка для покойной тёти Мэй. В этом письме Тони извиняется перед ней за причиненный семье вред и обещание сохранить жизнь мальчишке, который так тесно разделяет с ним горе. Под словом «вред» он имел ввиду то, что бесцеремонно забрал парня под попечение, забрал у Мэй право на дальнейшее воспитание Паркера и за потенциальную опасность, которая обрушилась на него.

Паучок по своей натуре был сильный и не позволял слабым эмоциям появляться на лицо юноши, но на этот раз его глаза блестели от слез и сжимая кулак у лица, Пит облокотился лбом к окну. Пейзаж, скрывавшийся за стеклом полностью описывал внутренний мир парниши в последнее время. Море, бушующее и выходящее за берег и меркнущее небо, на котором уже не виднелись облака. Паркер сжимал бумагу и наконец взял себя в руки и легко улыбнулся. По крайней мере ничего плохого не случилось и пока худшее позади.

Вдруг в голове промелькнуло что-то схожее на внутренний голос, который будто говорит: «обернись». Так Паркер и поступает. У порога в его комнату стоял Энтони. Встав возле косяка и сложив руки, Тони захотел начать разговор:

—Ты прочитал?—и как раз после этих слов у Паркера пронеслось в голове, что это было сделано именно для него, чтобы убедиться в безопасности,—Нет, Питер, я правда испытал чувства, которые мне не следует испытывать. После смерти твоей тёти я забылся, потому что ощутил какую-то ответственность. И вероятно ты хочешь спросить: «почему именно я?»

—Да,—резко ответил паук и уселся на подоконник,—я никогда не считал себя особенным, правда. Даже в школе, осознавая, что я оказывается умнее многих своих сверстников. Я чувствовал примитивность в своем существовании когда в очередной раз завтракал яичницей. Брал многих ученых и героев нашего времени в пример для подражания, но никогда не думал стать таким. Точнее, что-то внутри меня заставляло меня не быть как они.

—Потому что тебе стоит быть лучше. Я вижу в тебе не просто растущего гения, а человека, способного перевернуть мир. Что-то похожее на продолжение меня,—улыбнулся Старк, подумав, что для такого оборота речи тут самое место,—письмо я хотел сжечь, ну... как подобает поведению тем, кто пишет покойникам.

—Я вас понял, мистер Старк.

Питер соскочил с подоконника и неспешно подошел к мужчине. Неловко обводя взглядом всё кроме Энтони, паучок решил выдавить из себя то, что напрашивалось все эти недели:

Спасибо.

Старк решил погладить парнишу по волосам, но тот просто крепко обнял его и застыл на несколько минут.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Паучье сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя