Реакция Blackpink на то что ты уснула на ее плече
Джису:
-Т/и!Т/и,ты,мелкая,слышишь?!-начала трусить девушку подруга но позже остановилась ибо увидела что та спит.
-эй..Т/и~ша,опять дорамы по ночам смотришь... Ну ладно,так уж и быть спи~-шепотом проговорила девушка поцеловала в лоб подругу.
Дженни:
Уже как неделю ты не могла уснуть,что ты только не делала,морилка свои глазки,пахала как конь,пила всякие чаи,пила таблетки,но ничего не помогало.Ты уже опустила руки как на помощь поспешила Дженни.
-Т/и,ляг на кровать.-сказала Джен,питаясь уложить тебя в кровать.
-Зачем?ДженДыки~,это нечего не даст.
-Ух,Т/и.-Дженни обняла тебя.
-Доверся мне,хорошо?
-Ладно.-ты тяжело вздохнула и обняла Дженни положив свою головушку на ее плечико,Дженни времени не теряла,как только твоя голова коснулась ее плеча,она разказывала тебе сказки,спокойным,монотонным голосом,ты сама не заметила как успела уснуть. Через несколько минут после того как ты уснула, Джен это заметила.
-А говорила что я не смогу помочь.-сказав это,она поцеловала тебя в лобик и уложила вас на кровать,засыпая с тобой.
Розэ:
Вы с Розэ решили вечерком пойти на природу.Отдохнуть,устроить пикник, в вашей спокойной компании. Для тебя Розэ была лучшей подругой, а вот ты для нее была всем.Она души в тебе не чаела ибо была в любленна в тебя. Так вот когда наступил вечер, вы с Розэ отправились на пляж,ростелив и накрывать всё на плед,вы смеялись,говорили по душам,смотрели на щакат,кушали,и просто молчали,при эьом ты положила свою голову на ее плечо.Но это молчание не было не ловким,а даже на оборот, чпокойным,комфортным,успокаюищим,но Розэ решила признаться тебе в чувствах,нарув тишину.
-Т/и~ша,знаешь...я должна тебе в кое чем признаться..вообщем,я..я люблю тебя.-зажмурила глаза Розэ но ответа никакого не последовало,а ты всё так же продолжала лежать на ее плече.И тут ее осенило что ты спала и 6е услышала ее.
-Возможно это даже к лучшему.-Интересно она сможет это еще раз тебе сказать,а даже если это скажет то будут ли ее чувства взаимные?😏
Лиса:
Смотря дораму Лиса увидела что ты спишь в не удобно положении.
-Ух,мелкая.-улыбнувшись и сфотогравировав тебя пару раз Лиса положила твою голову себе на плечо так как ты не в удобном положении уснула.
-Так-то лучше.-поцеловал тебя в лоб,она продолжила просмотр дорамы.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ
-ˏˋ 🍑 ˊˎ-
๑⚘ ཿ ᤐꫀꪻᥴꪮꪔꫀ ༉༽
︶︶︶︶︶︶
Е,бой.Я закончила это😂👏.Тут есть люди которые сидят в приложении Amino? Если да то дайте мне об этом знать,будет приятно пообщаться)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Блэкпинк ♡|Reaction BLACKPINK ♡|Фанфики,гороскопы..
Randomздесь будут реакции блэкпинк на тебя.первый раз вижу такое на wattpad.Надеюсь вам понравится♡.