Фригг поднялась с постели и подошла к двери. Открыв ее, царица жестом подозвала кого-то. Удивлению Локи не было предела, когда он увидел, кто пришел его навестить. Это была Сигюн, его давняя подруга. С ней Лафейсон дружил с детства. Эта девушка, пожалуй, была единственной после матери, кто принимал Локи таким, каков он есть. Также Сигюн была влюблена в младшего принца, и об этом все знали, но, к ее сожалению, маг не мог ответить ей взаимностью, ведь он очень любил своего брата. Девушка знала о тайной связи братьев и всегда покрывала их. Маг не ожидал увидеть подругу здесь, ведь перед тем как бог обмана сгинул в бездне, они сильно повздорили.
- Здравствуй Локи, - робко произнесла дева и улыбнулась.
- Сигюн. Ээ…привет, – принц даже не знал, как начать разговор. – Что ты здесь делаешь?
- Пришла навестить старого друга, – девушка подошла ближе и присела на край постели.
- Ладно, – сказала Фригг. - Я, пожалуй, пойду распоряжусь насчет того, чтобы тебе принесли завтрак, Локи. И запомни, ты должен съесть все. Сигюн, проследи, – строго сказала царица и вышла из покоев.
- Чего это с твоей матерью? – Спросила девушка.
- Не знаю, – пожал плечами маг. – Сигюн, ты на меня не сердишься?
- Нет, Локи, – мягко ответила богиня. – Ты же знаешь, я не могу долго на тебя обижаться.
- Прости за то, что накричал на тебя тогда, - принц сделал виноватое лицо.
- Уже простила, – дева засмеялась. – А теперь скажи мне, это правда? Ну, что ты ждешь прибавление?
- А…а откуда ты знаешь?
- Да все уже об этом знают, – заверила подруга.
- Как?! – Локи хотелось убиться об стенку. – Так это что ж, мне теперь даже выйти отсюда нельзя?
- Почему это? – недоумевала Сигюн.
- Так пальцем тыкать будут.
- Пусть только попробуют, – сделала грозный вид девушка. – Я им пальцы-то пооткручиваю.
Локи удивленно посмотрел на подругу. Где-то с минуту они пялились друг на друга, а потом громко рассмеялись. За этим их застал Один, когда зашел в покои младшего сына, чтобы убедиться, что все в порядке. Увидев такую картину, царь даже слегка улыбнулся, как же давно он не слышал смех своего младшего сына. Всеотец негромко кашлянул, чтобы тем самым обозначить свое присутствие. Парень и девушка тут же обратили внимание на то, что они в комнате не одни. Увидев царя, Сигюн поднялась и склонила голову:
- Мой царь.
- Сигюн, ты не могла бы нас оставить ненадолго? - попросил Один.
- Да, Ваше Величество, - сказала дева, а затем повернулась к Локи:
– До скорого, мой принц.
- Пока, Сигюн, спасибо, что навестила.
Когда девушка скрылась за массивными дверями, царь присел на уже излюбленный всеми край постели.
- Ну, как ты себя чувствуешь? – спросил Один мага.
- Прекрасно, – в голосе Лафейсона вновь послышался сарказм. - Я смотрю, во дворце все уже в курсе моего интересного положения.
- Слухи разносятся быстро. Ты ведь знаешь.
- Зачем ты пришел, Всеотец?
- Убедиться, что ты в порядке.
- С каких пор тебя стало волновать мое самочувствие?
- С таких, – резко ответил царь, от чего принц дернулся. – Во-первых, ты мой сын, хоть и приемный. А во-вторых, ты носишь моего внука или внучку.
- Когда вы с Тором замыслили вытравить из меня плод, ты что-то не задумывался о внуках.
- Я жалею об этом поступке.
- Да неужели! – съязвил маг.
- Это правда. Я действительно тогда поторопился с решением.
Некоторое время они сидели в молчании, пока Один первым не заговорил:
- Значит так, Локи. Сегодня отдыхай, а завтра вы с матерью пойдете к Гаюсу. Пусть он тебя хорошо осмотрит, – Царь поднялся и добавил:
– И да, вот еще что, мать права, тебе надо лучше питаться.
Всеотец слегка улыбнулся и вышел из покоев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обещал меня любить.
FanfictionПосле суда Тор и Локи проводят ночь вместе прямо в камере. И спустя какое-то время Локи понимает, что ждет ребенка от сводного брата. Однако Тор, узнав об этом, сначала не очень рад таком повороту событий, ведь он так счастлив с Джейн.