1

151 20 16
                                    

POV НАСТЯ
Привет меня зовут Настя! Я обожаю историю и Фиску! Я довольно таки низкая но худая.
Утро.
Я встала и пошла в ванную, сделала всё и пошла есть завтрак. Сёдьня выходной! УРААААААА!!!!!!!! Я живу одна, а рядом Казык! Я переоделась в футболку с надписью "я историк" и серо-зелёные штаны, и рюкзак с телефоном,зарядник и тяпки(да она носит с собой тапки!!)! Я потопала к Казыку, его так назвали потому что он из Казахстана! А так его зовут Петя, я звоню в дверь.
Н-КАЗЫК ОТКРЫВАЙ Я ПРИШЛА!!!!!!!!!!-он открыл мне дверь и я зашла-может в лес рвонём?
П-давай! Я только возму кое-что!
Я стояла и ждала Казыка, через 10 минут он пришёл. С рюкзаком!

Час спустя

Мы пришли в лес и пошли на поляну, там был портал.
Н-спорим что этот портал работает?
П-давай
Я впихнула его в портал и сама прыгнула! Мы были на той же поляне
П-давай фломик, ты проиграла!
Н-бл*ть!
Я отдала фломик, и мы пошли дальше. Вдруг в кустах что-то зашевелилось, я быро дастала тапки и была готова ко всему. Но не к этому!!! Там послышались оры,
?-ПСИНА СУТУЛАЯ!!!!!!!!!!!!
??-ХЕРОВ КОМУНИСТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Из кустов вывалились два человека которые пытались убить друг друга!
Н-чё?
Они посмотрели на меня с тапками в руках, я сказал ещё раз:
Н-чё здесь происходит? Казык иди суда!
П-чт—он просто взял рюкзак и полез на дерево. Всё он уже на дереве!
?-что ты тут делаешь?
Н-я с Казыком пошли в лес и из кустов орали вы…-они посматрели на меня,у одного красная рожа у другого с белым кругом. Я тоже побежала за рюкзаком и рванула тоже на дерево.
Н-*шопот*Петросян где мы?!-я чуть ли не плакала
П- б-б-боже х-хл-хлеп!
?-ЧЁ ВЫ ТАМ ЗАСТРЯЛИ?!??!!!!!!!!!!!!!!!!!!?!!???????!?!!?!
??-Я ЩАС ИХ СНИМУ!!!!!!!!!!!!!!-он полез на дерево.
Н-ААААААААААААААААААААААААА́АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!¡!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-я орала так словно уже сдыхаю!
Петя закрыл мне рот…
П-быро полезли на верх!!!-тот парень почти далез до нас.
Когда я посмотрела на него и замерла, всё! Это конец! Завещаю все вещи Пете! Я не заметила как начала падать. Я отключилась!
END POV NASTYA
POV AVTOR
Настя начала падать и её поймал первый пацан(это СССР, на дереве Рейх.)!
П-НАСТЯ!!!!!!!¡!!! Всё смерть близко.қоштасқан өмір(прощай жизнь)!-он достал из рюкзака нож, спустился и пофегачился на драку за Настю. Он орал маты на Казахстанском, кто-то опять вышел из кустов. На этот раз там было несколько людей. (Я просто назаву их имена! Казахстан,Россия,Беларусь,Украина!) Казак просто удивился,Укроп и Беларусия пошли обратно, Раша пошёл их разбирать!
?1-бать что тут происходить?
?-ай я даже сам не знаю!! Лучше помоги мне этого утихомирить!
Петя понял что он в эшекте(жопе)! Он взял всё и Настю тоже и рванул из леса!
П-НАСТЯ БЛ#ТЬ ПРОСНИСЬ!!!!!!!!!!!!!!-от такого ора Настя проснулась, она тоже побежала
Н-****** ********* *************!!!!!!!!!!!!-парачку  Русских матов и всё. Настя побежала так словно была алеймпийкой двести лет!
?-чё они такие быстрые?!???!??-как ни как, уже пахнеть мачиловом и яростью!
Когда они пришли на месте где живёт Настрян. Там ни чё не было! Настя села на землю и начала рыдать… Петя тоже сел рядом и начал её успокаивать. Я скажу имена тех кто приследовал, это ?-СССР ??-РЕЙХ! Совок и Рейх прибежали к ним. СССР пытался успокоить Настюху а Петя чуть снова не сделал Рейху шрам когда понял кто это.
П-может опять Ран Вася Ран?
Н-неть!
Она достала из рюкзака бутеры, и начала есть.
Н-хотите?-они все кивнули,с удивлением в глазах.
Настя дала им оставшиеся бутеры. Рейху веганский, СССР'у с мясом, а Пете достался с джемом и ореховым маслом! В скорее к ним пришли Казак,Раша и Укроп.
?1(Раша)-бать так что тут происходить?
С-Я. Не. Знаю!
Р-а зачем ты с собой тапки носишь?
Н-на всякий случай!
С-и ножик с корсетом тоже зачем?
П-самаоборона!
С-жоская самаоборона…
Н-зато при нападении защититься можно! Кстати Петь верни фломиком, ведь я была права!-он вернул Насте фломик.

Словив! 670!

Казак и Историк в контрихумансМесто, где живут истории. Откройте их для себя