«Наш межпланетный шаттл скоро приступит к посадке. Просьба занять свои каюты, сесть на места и пристегнуться»,-раздался голос из ниоткуда.
Все сразу поспешили в свои комнаты, чтобы занять свои места. Через пару минут корабль приземлится на новой планете. Даже издалека было видно насколько Тэя прекрасна. Идеальное сопоставление земли и воды, прекрасный и чистейший воздух, новоиспеченные постройки-все это предавало ещё большей особенности этой планете, созданной людьми для создания лучшей жизни.
Классовое разделение и неравенство вынудило многих «бежать» из их родного дома под названием Фаэтон. Но был ли это родной дом? Если задать этот вопрос «низшим», они ответят нет, потому что им все равно на себя и других, на посторонние мнения, на осуждающие взгляды в их сторону, даже правительство не нагоняет на них страх. На улице они появляются только по ночам, когда улицы не освещены, из-за чего «высшие» не могут покинуть свой дом. «Высшие»-люди, которых так ненавидят «низшие», которые имеют привелегии и превосходства, и это доказывает межклассовые различия и неравенства. Люди из разных слоёв жили совершенно не похоже, и это заставило их уехать из своего «родного дома».
-У вас все хорошо, Мисс?-вырывает из размышлений голос сотрудника корабля.
-Да, все хорошо,-человек смотрит на меня непонимающим взглядом,-что-то не так?-не выдерживаю я, надеясь, что он просто задумался и ничего «страшного» не произошло.
-А? Да, извините. Скоро приступаем к посадке, будьте готовы. Новая жизнь ждёт. Ещё раз извините за беспокойство.-быстро отвечает человек.Когда сотрудник выходит, чтобы проверить остальных «высших», я пристёгиваюсь и погружаюсь обратно в раздумья.
Воспоминание
-Мама, а почему мы не можем остаться? Почему после шести все должны быть дома? Почему я не могу дальше гулять с Берни?-маленькая девочка смотрит на маму, задавая совсем недетские вопросы.
-Понимаешь, Элфи... по вечерам и ночам, после шести часов, на улицы выходят люди, полностью противоположные нам. Они не знают,что такое любовь и забота, они не проявляют своих чувств, они жестоки и непредсказуемы. Если остаться на улице в позднее время, к утру ты можешь не вернуться. Поэтому после шести специальные люди следят за порядком, проверяют дома ли мы, и сами идут прятаться, потому что никогда не знаешь, чего ожидать от «низших».-подбирая более нейтральные слова, ответила Риру.
-Но неужели все настолько плохо? Почему мы не можем научить их любить и заботиться, проявлять свои чувства?-с огоньками в глазах спросила Элфреда.
-Такова наша жизнь. Такие маленькие человечки, как мы, ничего не могут изменить. Все решает правительство. А теперь идём домой.Реальность
-Такова наша жизнь,-повторила Элфи слова матери, и шаттл приступил к посадке.