Глава 3

17 13 1
                                    

  Новый город-новая жизнь, но в моем случае это планета. Новый день на Тэи меня радует: светит солнышко, дует лёгкий ветерок, на улице достаточно приятная погода. Думаю, что нужно сходит в парк, находящийся неподалёку от этой оживленной улицы. Может встречу там кого-нибудь или познакомлюсь.

  Захожу в гардеробную, надеваю вещи, которые доставили вчера, и иду готовить себе завтрак. Блинчики и фруктовый салат с мёдом как раз подойдут. Беру свою маленькую сумочку, куда помещаются только деньги, ключи от дома и телефон, и выхожу из дома.

  Моя улица не особо отличается от места, в котором я жила на Фаэтоне. Она такая же длинная, неосвещенная, вот и ответ на мой вчерашний вопрос, по вечерам все как всегда должны сидеть дома. Рядом с моим домом находится пустырь, от которого так и веет каким-то холодом, не смотря на погоду. Странное местечко, нужно будет узнать, что это такое.

  Рассматривая окрестности, быстро дохожу до парка, где уже собралось достаточное количество таких же гуляющих как я. Во всей этой толпе замечаю знакомую фигуру.
  -Берни Эткинсон? Ты ли это?-не знаю как это выглядело со стороны, но я определённо была рада его видеть.
  -Элфи? Как же я рад, что в этом месте есть хоть кто-то знакомый! Я думал помру со скуки прямо здесь!-говорит мой друг детства и обнимает меня. А он заметно возмужал с момента нашей последней встречи. Это уже не тот маленький беззащитный голубоглазый мальчик со светлыми волосами-это уже молодой человек, за которым любая девушка будет как за каменной стеной.
  -Как ты? Мы давно с тобой не виделись. Что с твоим братом близнецом?-я знала, что у его брата были проблемы, но не вдавалась в подробности в эту душещипательную тему.
  -После встречи с тобой мое настроение значительно улучшилось. А про брата... это не то место и время для разговоров подобного типа.-он заметно занервничал. Что же такого могло произойти?
  -Ладно, поговорим об этом в другой раз. А сейчас пойдём прогуляемся.
  -С радостью!

  Прогулка и разговоры отняли достаточно нашего времени и сил, и мы решили отправиться в кофейню неподалёку. Она была небольшой, но как ни странно достаточно уютной, чтобы привлекать сюда жителей новой планеты или же «Нового Мира», как принято говорить здесь. Мы сели за самый дальний столик, и Берни задал достаточно странный вопрос для нашей дружбы.
  -Слушай, я могу тебе доверять?-вроде бы вопрос как вопрос, но мы знакомы и общаемся с самого детства, и секретов друг от друга никогда не таили.
  -Да, конечно, что за вопрос?
  -Это касается моего брата.-молчание длинной в десять секунд прерывает наш диалог.-Я долгое время не знал, что с ним случилось и куда он так резко пропал. Он сам долго ничего не сообщал мне и родителям, поэтому наша мать отправилась к Правительству, чтобы узнать, что произошло. Их ответ был ужасен: «Ваш сын умер при неизвестных обстоятельствах». Мама впала в горе, а я с отцом отказывались в это верить и пытались найти какие-либо доказательства о лжи «Людей Сверху». Спустя пол года отец отчаялся, после чего ночью мне пришла записка.

  Воспоминание
  -Прости, сын, но мне кажется, что все наши поиски напрасны, поэтому я больше в этом не участвую. Очень больно это осознавать, но лучше так, нежели свихнуться.-сказал папа с появляющимися слезами. Конечно я его понимаю, но отчаиваться как он и мама не собираюсь.
  -Пап, это все-таки мой брат близнец. Говорят, что между нами есть связь, и эта связь подсказывает мне, что он жив. И я верю в это.
  -Ладно, давай не будем о грустном. Время уже позднее. Спокойной ночи, сынок.
  -Спокойной, папа.

  Реальность
  -Стоило мне тогда зайти в комнату, как я услышал стук в окно. Я никогда не был трусом, но тогда знатно испугался, все-таки ночь. Но я услышал знакомый голос и просьбу выключить свет. Я сделал все, как просили, открыл окно, и мне в руку положили записку, после чего сказали:«Спасибо, брат, что верил в меня». К сожалению, я не смог включить свет и рассмотреть его, потому что понимал, что это причинит ему вред. Затем услышал отдаляющиеся шаги, закрыл окно и включил свет. Развернув записку, я впал в ужас и непонимание, потому что не знал, что такое возможно. Мой брат стал «низшим» и теперь живет по ту сторону от нас. Он ещё упомянул о разрыве наших сторон, но я вообще не понимаю, что это и как это. На Фаэтоне я пытался найти что-нибудь, за что меня чуть не упекли в психушку, поэтому пришлось поумерить свой пыл. Что скажешь? Знаешь что-нибудь об этом?
-Это... это...-у меня просто нет слов, оно и понятно.-Я даже не знаю ужасно это или нужно радоваться, но одно я знаю точно: это все очень странно. Про «низших» и разные стороны этого мира мне рассказывала мама, но знаю я, наверное, столько же, сколько и ты. Но все, что она рассказывала, относилось к Фаэтону, тогда ещё никто близко не знал про Тэю, конечно же кроме нашего Правительства. Но неужели и на этой планете есть всякие «разрывы миров и из стороны»? Мы должны узнать это и мне кажется, что действовать должны как можно скорее, пока все только обустраиваются тут.
  -Я согласен с тобой. Мы должны узнать тайны Тэи и Фаэтона и понять, что же всё-таки произошло с моим братом. Значит, вместе?
  -Вместе...

  Взглянув на часы, я поняла, что время уже позднее и пора нам идти по домам. Попрощавшись, я побрела в свою «больницу», договорившись с Бернардом о скорой встрече.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Средняя любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя