глава-1 или Белочка вляпала нас

30 1 3
                                    

Ежевика, Ураган, Белочка, Рыжинка и Грачик сидели у мертвого тела. У Рыжинки все еще болело плече.

pow Белочка
Я услышала какуе-то хрень в лесу. Нифигасе у меня слух. Я вся сгорала от любопытсва и естесна я побежала на звук. Я же Белочка :D. Это было что-то похожее на гром.
-Эй, ребят! Побежали там, что-то интересное-Сказала я.
-Белочка вернись! Уф! Вот придем домой в лагерь, все Огнезвезду расскажу!- сказал мне Ежевика.
-А ты догони!- я побежала в какой-то..а хрен знает где.
End pow Белочка
Pow Ежевика
Я побежал за ней, а остальные за мной. Прадва вот, Рыжинка ели волочила лапы, пришлось взять её за шкиру и бежать с ней в зубах.
-эй! Братюнь! Отпусти! Меня! Я вполне самостоятельна!
-Неф-ответил я ей.
Наконец-то мы добежали до Белочки, а она стояла как вкопанная.
-Это, что еще за лисий помет?!-выругалась Белочка.
Я отпустил Рыжинку и был в шоке.
End pow Ежевика
Pow Белочка
-Белочка...КАКОГО Нафег Черта ты убежала! Ты Мешеголовая!-начал было орать на меня Грачик.
Я промолчала и вошла в портал. Всем пртшлось идти за мной... и у нас от этого путешествие все животы скрутило.
-Ураган..что это?-сказала я.
-А я что знаю?
Мы были..эм в каком то холодном месте, где была какая то огромная вывеска "Добро пожаловать в Снежград".
-опа на, это не двуногие, но кто?!-спросила Рыжинка у брата.
-я не знаю- ошеломленно ответил Ежевика.
-ну молодец Белочка. Втянула нас в какуе-то иссторию!-как всегда начал ворчать Грачик.
Мы какого фига говорили не еа кошачьем. Ну может это и плюс.
-это там, что скелет...и двуногий?!-поинтересовалась я.
-да, наверго. Надо бы бежать со всех лап друзья мои!-сказал Ураган.
-вы как хотите, а я пойду к нии на встречу.
-Ребят, а довайте разделимся?
-я только за!-весело ответила я на вопрос соплеменника
-ладно..-уныло сказала Рыжинка.
вообщем все согласиль. Я побежала к тем..сущностям? Тоесть к скелету и двуногому.
Когда я встала перед ними в боевую стойку, я увидела, то чт не ожидала увидеть...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Undertale и Коты-ВоителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя