Эта история обо мне – Катрин Борнандес. У меня есть подруга Джейми. Я живу с мамой в маленьком городке Таос, Нью-Мексико. В 10 лет у меня обнаружили мозговую опухоль, но на протяжении 6 лет она не росла. Я постоянно была под наблюдение врачей. Перехожу я в 11 класс. Самый сложный класс, ведь меня в школе почти не бывает из-за болезни. 2 недели назад на очередном осмотре маме сказали, что моя опухоль начала расти. Меня эта новость привела в шок. Я не хотела умирать, хотя понимала, что рано или поздно этот момент настанет.
******
Вот и наступил сентябрь, я пошла в школу, наконец-то увидела своих подруг спустя все лето. На первом уроке не было лишь Звезд школы. Они как всегда опаздывали и считали это нормальным. Прошло 30 минут урока и заявилась самая крутая парочка школы Брайан Персиваль и Лола Данте. Меня от них тошнило, но Брайн был очень красивый, высокий брюнет с накачанным телом, просто идеал для всех девушек. Он никогда не посмотрит на такую как я, тем более с таким заболеванием. Не уверена, что он вообще меня знает, хоть мы и учимся в одном классе уже 5 лет.
Спустя 3 месяца учебы меня положили в больницу на лечение, я уже привыкла, так что уже знала, что нужно с собой собирать. Моего давнего друга тоже ложатся в больницу, он живет на другом конце города и мы редко видимся. У него обнаружили редкое заболевание с которым врачи еще не сталкивались. Зато, возможно, мне не будет так одиноко.
В больнице я проходила курс лечения 5 недель, за это время в школе произошло много нового, чего раньше никогда не происходило. Брайн и Лола очень сильно поругались и расстались, после этого Брайн стал замечать моих подруг, ведь Лола так и осталась звездой школы, а Брайна выперли от туда и он остался с ничем. Мои подруги рассказали обо мне, хотя я их не просила, они рассказали, что мы сейчас в больнице и что у меня почти неизлечимая болезнь. Когда я узнала, что подруги рассказали ему, я была готова их убить, в хорошем смысле. За день, до моего выписывали с больницы, когда мне в палату пришел Брайн проведать, меня это подвергли в шок. Ко мне никогда никто не приходит в больницу кроме мамы, а тут звезда, так еще и человек, от которого я без ума, он никогда на меня не смотрел даже, а тут сидит, рядом и разговаривает.
- Привет Катрин
- Привет... А чего это ты решил прийти ко мне? А как же Лола? И почему именно я?
- начну с начала, с Лолой я расстался. Я понял, что она мною пользовалась, моей популярностью, моим отцом, чтобы тоже стать популярной. На самом деле я не такой, как все думают, я спокойный парень, который люди играть на гитаре и немного поет, я не сильно люблю большие компании, вечеринки, алкоголь и тд. Твои подруги рассказали мне, что ты лежишь в больнице часто и что к тебе никто не ходит, вот я и решил проведать, может мы подружимся, твой врач сказал, что тебе можно фрукты, – он протянул мне пакет с фруктами и поставил на тумбочку, – они очень вкусные, попробуй.
– С...спасибо, – неуверенно произнесла я, – но все таки, почему именно я?
– я давно заметил, какой ты хороший и добрый человек, всегда всем поможешь, можешь выслушать, но я был ослеплен Лолой. Но давай не об этом, может ты расскажешь что-то о себе?
- Ну... В 10 лет у меня оьранудили опухоль
- Нееет, – перебил меня Брайн, – я не о болезни, я о самой тебе, чем любишь увлекаться, на котором хочешь учится?Я даже представить себе не могла, что он начнет со мной разговор, так еще и хочет узнать обо мне что-то, нужно успокоится.
- я люблю рисовать надписи(цитаты) увлекаюсь игрой на фортепиано, я бросила музыкальную школу из-за болезни. Но я сама продолжаю заниматься и играть красивые мелодии. Но все таки, почему именно я?
– Я же уже ответил, что ты мне давно приглянулась, но я был ослеплен Лолой. Сейчас я понял, что ты замечательный человек, и я хотел сказать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лейкоз
Teen FictionЛейкоз - рак мозга (опухоль). Главная героиня живет с этой опухолью с рождения. Она живет чтобы лечится, а не лечится, чтобы жить, но потом встречает юношу и ее жизнь переворачивается....... (Прочитайте, и узнаете продолжение)