Ребят не задумывались вы, а том если вы бы попали во Фнаф? Что бы вы делали там? Как бы вы выживали? и т. д. И поэтому я решила написать свои действия и своей подруги как мы бы выживали там.
Надеюсь вам понравится;) Приступим.
Наступила утро сейчас все пойдут на работу, а дети в школу и вот только я дрыхла своей тёплой кроватке и вдруг открывается дверь и входит мама подойдя к моей кровати и начинает будить.
- Маша!!!Вставай!!! - пытается меня разбудить .
После ещё несколько попыток , мама сдалась и пошла в студию (если что это зал и кухня)
Я поспав ещё 5 минут всё таки, я встала и пошла делать водные процедуры. Сделав их я пошла переодеваться. Одев чёрные штаны, а поверх блузку. Кстате забыла представиться меня зовут Мария Панюкова мне 13 лет. Волосы прямые длинные русые, глаза голубые, рост ну средний, стройная. Хожу в музыкальную школу 1 класс играю на аккордеоне. Люблю аниме, хорроры и многое другое.
- Маша я в машине, давай быстрей! - сказала мне мама и пошла на улицу.
Я взяв рюкзак и вторую обувь пошла на выход, там меня в синей машине ждала мама. Положив на заднее сидение сумки и сев на переднее сиденье. Мы поехали.
"В школе"
Переодевшись я села на скамейку рядом с Лерой и ждала когда откроют двери.
- Привет - сказала я, Лере которая сидела в телефоне.
- Привет - сказала она отложив телефон.
Поговорив немного с ней, открыли двери и мы пошли в раздевалку вешать куртки и вторую обувь. Мы пошли на третий этаж к кабинету алгебры и встретив тем самым Олесю и Егора которые что-то писали, наверное домашку. Мы поздоровались с ними и пошли в кабинет алгебры. Поздоровавшись с Тамарой Радионавной это наша учительница по алгебре и геометрии. Сели за первую парту, подготовились к уроку алгебры, стали ждать звонок. (она моя соседка по парте и ещё подруга)
Тем самым прошли уроки и я пошла на музыку. Когда я шла то увидела свою подругу впереди решив её напугать, я подкралась.
- Бу!! - прокричала я ей над ухом.
- Госпади Машуко! Ты меня на пугала! - сказала испуганным голосом Линчик.
- Куда идёшь? - спросила я её улыбнувшись.
- Да в город решила сходить, купить себе что нибудь.
- О тогда я с тобой, мне как раз именно туда,там моя музыкальная школа - сказала я ей.
- Ну ок пошли, тебе кстати понравился Фнаф? - обратилась она ко мне .
- Ты меня подсадила на него - ответила я.
- Я же сказала что тебе понравится - сказала она с улыбкой.
- Линчик ты можешь мне помочь пройти несчастную 4 ночь? - обратилась я к ней с просьбой.
- Ну давай, доставай - ответила она
Я достала телефон и нажала на игру 5 ночей с Фредди, только почему то он долго грузил. Меня это раздражало и я обозвав свой телефон "тупым" сильно нажала на него и у него появился белый экран, а потом вспышка и всё у меня вокруг потемнела.
Проснувшись я увидела свою подругу без сознания.
- Где я? - сказала я сама себе.
Когда оглядевшись где я нахожусь с Линой, поняла что это не улица, а пиццерия и тут меня допёрла.
- Лин вставай, мы во фнафе!! - будила я подругу.
- Что? Где мы? - удивилась она.
- Лин для начала мы должны пойти в офис охранника - дала я команду ей.
- Тогда пошли - сказала она ещё с шоком и мы пошли в офис.
Зайдя в офис, мы поняли что охранника нет и нужно как-то попытаться выжить. Испугавшись мы закрыли двери и смотрели на часы, которые стояли на столе рядом с глазастым кексом, была там только 23:00 часов.
- То есть мы во фнафе! - удивилась она и в тоже время радовалась.(естественно она же фнаф любит)
- Алилуя ты догадалась мистер Ватсон! - с сарказмом похлопала я ей.
- И что мы будем делать? - проигнорировав мои слова спросила Линчик .
- Для начала нужно отсидеться, думать каким мы раком сюда попали?! И как отсюда выбераться?
- Ага - подтвердила она и мы думали что нам делать.
Просидев 5:00 часов мы с нетерпением ждали когда будет 6:00 часов, но мы забыли про энергию там была 2 процента и когда была 0 процента по выключалась всё на**р.
- За что нас бог наказал ?! - кричали мы и молились, чтобы не пришёл Федя.
Но нам молитвы не помогли и этот медведь пришёл по наши души и засветилась его морда и началась песенка, а я забылв что нам угрожает опасность сказала:
- А-ля мы пальмы которые каким-то раком попали сюда, нетрогайте нас ! - обратилась я к нему.
- Вы что за идиота меня держите! Какие вы пальмы?! - орал Федя выключив свою песню и хотел уже прикончить.
- Ещё попрошу минуту, пожалуйста - попросила я его.
- Ладно дам одну минутку - сказал Федя.
- (сделала умное лицо) хотела сказать что мы забыли выключить утюг! Наш дом щас сгорит и моё святое чудо!!(холодильник) - сказала я притворяясь что плачу.
- Не переживай будет немножко больно - утешил Фёдор.
- А ещё я вспомнила что я совсем забыла про музыку и я не пошла на неё и так не научусь играть на аккордеоне!! - ещё фальшиво плакала я.
- рука-лицо - Лина
*Самое главное протянуть время* (если что * будет обозначатся мыслями)
Фёдору это надоело он выключил свет и хотел уже атаковать, но вдруг случилось чудо, наступила 6:00 часов.
Федя понял что ему не светит напасть на нас, он ушёл, а я от радости начала визжать как умалишённая
- Маша успокойся всё будет ок - успокаивала она меня.
- Ладно, а теперь мы должны найти место где можно пожить на время! - сказала я ещё радуясь что моя мечта сбылась.(оказаться во фнафе )
Продолжение следует....
Надеюсь вам интересно что будет дальше, как я будут жить с Линой во фнафе и как мы возможно вернёмся домой и надеюсь на вашу поддержку , а ещё напишите в комментариях продолжать мне этот фанфик или нет. На этом всё, спасибо за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы мы были во фнафе
ФанфикРебят не задумывались вы, а том если вы бы попали во Фнаф? Что бы вы делали там? Как бы вы выживали? и т. д. И поэтому я решила написать свои действия и своей подруги как мы бы выживали там. Надеюсь вам понравится:}