Part 1

41 7 5
                                    

- Я ненавижу тебя с тех пор, как только увидел твою раздражающую физиономию! - шикнул шатен, кидая тяжелые папки с документами на свой рабочий стол, смотря прямо в глаза собеседнику.
- Мне все равно, за что ты меня так ненавидишь, но я уверен, что это не на долго, - ухмыльнулся он, сев за свой стол, который оказался рядом со столом Юнги.
- Не забывай о том, что ты всё ещё стажёр и не имеешь права грубить, сопротивляться или спорить со мной, ясно? - нахмурился Юнги, на что рыжеволосый только хмыкнул, но противоречить не стал.

Кто же эти двое?
Мин Юнги - 26 лет, работает секретарём директора небольшого отеля Сеула.
Постоянно ходит злой, хмурый, ни с кем не общается.
Не имеет друзей. Что сказать, странная личность...  
Пак Чимин - 23 года, стажёр и помощник секретаря. Приятный и довольно общительный паренёк, но друзей также не имеет, есть только знакомые. У него нету девушки, да и знакомиться с ними он не желает, ибо сконцентрирован на работе.
***
Рассматривая документы, Юнги краем глаза замечал, что Пак странно смотрит на него. Оторвавшись от дела, шатен вопросительно посмотрел на Чимина, нахмурив брови.
- Чего пялишься? Документов не видел? - шикнул кареглазый.
- Нет, я просто жду своё задание, которое поручит мне мой напарник, - он хитро улыбнулся и опрокинул ногу на ногу.
- Вот же... - тяжело вздохнул Мин и кинул ему на стол блокнот, - держи, собачка, - мимолётная ухмылка, - найди информацию о самых популярных отелях в Сеуле. За что туристы бегут туда и запиши туда всё. Потом подумай над тем, что бы можно добавить и в наш отель, чтобы привлечь побольше гостей, - спокойно ответил парень, а рыжий лениво повернулся к компьютеру и начал искать нужную информацию.
Через несколько минут Мин перевёл глаза на помощника, который так упорно что-то искал. То, как он слегка зажимает пухлые губы, когда занят и то, как он не отрывая взгляд что-то печатал своими маленькими пальчиками, вызвало еле заметную улыбку у шатена. Но когда Пак обернулся к наставнику, он уже писал что-то на документах, делая вид, как-будто ничего не делал.
- Ты из Сеула? - вдруг спросил Чимин, продолжая записывать информацию в блокнот.
- Тебе то что? - фыркнул Юнги, - нет, я из Дэгу. - всё-таки решил ответить он.
- Аа, ясно. А я из Пусана, - слегка улыбнулся рыжий, - долго здесь работаешь?
- Что за допрос ты мне решил устроить? - положив ручку на стол, съязвил кареглазый.
- Да так... Я же должен что-то знать о своём наставнике, кроме того, что его зовут Мин Юнги и то, что он никогда не улыбается. - издав смешок, ответил Пак.
- Меньше знаешь, крепче спишь. - сказал шатен и взяв в руки документы, ушёл передать их директору.
- Ну ну Мин, посмотрим сколько ещё ты будешь пуленепробиваемым. - ухмыльнулся рыжий, проведя Юнги взглядом.
***
Ещё один рабочий день с этим, по словам Юнги, "собачкой", закончен.
Хоть Чимин и работает здесь месяц, шатен всё ещё не привыкнет к тому, что у него есть помощник. Он также продолжает ненавидеть его, но на долго ли это?
Выходя из офиса, Юнги копался в своём телефоне, но вдруг ему на плечо легла мужская рука, которую Юнги быстро скинул.
- Что тебе надо? - недовольно спросил Юнги, уже зная что это его помощник - как собачка, шастаешь за мной всегда и везде.
- Хён, давай куда-нибудь сходим? Может, девчонок симпатичных найдём. - приподнял одну бровь Чимин.
- Во-первых, - остановился Юнги и посмотрел на рыжего, - я тебе не друг, чтобы называть меня хёном. Во-вторых, никуда и никогда я с тобой не пойду, ясно? - ядовито произнёс шатен и вышел из здания на прохладную улицу.
Через пару секунд, кто-то хватает двумя руками его за спину и тянет к стоящему рядом такси, запихивая туда.
- Водитель, нам в кафе "Курочка Сон" - сказал чей-то писклявый голос и конечно же это был Пак Чимин, собственной персоной.
- Ты придурок или очень? - фыркнул Мин, тяжело выдыхая - я хочу домой. Я за этот месяц, проведённый с тобой, устал больше, чем за все три года работы. Ты мне настолько надоел, что если я убью тебя, я никогда не пожалею. Ты прилипчивый, как пиявка и понятия не имеешь, как это ужасно! - шикнул шатен, а лицо Чимина явно изменилось из улыбающегося, на более расстроенного, но уже через пару секунд улыбка снова натянулась на его лицо и когда машина подъехала к месту назначения, Чимин вышел, а следом и Юнги, недовольно хмыкнув.
Они вместе зашли в маленькую кафешку, где людей почти не было. Оно и понятно, ведь уже 2 часа ночи.
- Тётушка Сон! - крикнул Пак, а из кухни вышла женщина лет 50. Когда увидела Чимина, улыбнулась и подошла поближе.
- Чимин, - улыбнулась она ещё больше, - давненько я тебя здесь не видела. Ну что? Что будешь? Тебе как обычно? - спросила она, продолжая улыбаться.
- Да, но сегодня я с другом, поэтому принесите нам две бутылки соджу, - сказал рыжий, а женщина ушла на кухню - ну что хён, пойдём?
- Сколько раз тебе говорить, что я тебе не хён. Как тебя вообще в компанию приняли, если ты такой тупой? - ответил парень и прошел к свободному столику, а за ним и Чимин.
Спустя пол часа, еда уже стояла на столе и парни приступили к трапезе. Первым в ход пошел соджу и уже за пять минут половина бутылки была уже пустая, что очень расслабило обоих.
- А знаешь, хён, почему я такой прилипчивый? - выпив четыре стаканчика со спиртным, вдруг спросил Пак, - потому, что за все мои школьные года у меня не было ни одного друга. Правда! Надо мной постоянно смеялись, из-за низкого роста и странного голоса... А и ещё меня называли уродом, - слегка пьяно улыбнулся кареглазый и залпом выпил ещё один стаканчик алкоголя, - а ты говоришь "почему такой?". Потому, что хочу иметь хотя бы одного друга! - стукнув кулаком по столу, сказал рыжий, переведя взгляд на своего собеседника, у которого в глазах заметил немного сожаления. - но почему ты такой колючка?
- Потому что... - также слегка пьяно произнёс Юнги и продолжил - потому что я боюсь, что люди воспользуются мной.
- Оо ясноо. - протянул Пак и решив не церемониться, просто допил остаток соджу из бутылки.
- Эй малец, ты так много не пей! - отобрав бутылку у рыжего, сказал Юнги и положил её та стол, - тебе завтра ещё на работу. - сказал он, на что Чимин грустно вздохнул.
***
- До свидания, тётушка Сон! - помахав рукой женщине, Чимин прошел к такси, пошатываясь. Сев в машину, рыжеволосый опрокинул голову назад и закрыл глаза. Позже, за ним сел полутрезвый Юнги.
- Эй, собачка, где ты живёшь? - спросил шатен, похлопав того по щекам.
- Вот сюда, - он тыкнул пальцем в светящиеся экран телефона, где был показан адрес.
***
- Собачка, вставай! - шикнул Юнги, поднимая за руку рыжеволосого.
Кое-как дотащив его до квартиры, Мин достал ключи из его кармана и открыл дверь. Зайдя внутрь, шатен не сразу понял где что, ведь в этом доме он впервые. Но пройдя дальше, он заметил открытую дверь спальни и не думая, занёс туда напарника, кидая его на кровать.
- Чтоб тебя! - заматерился Юнги и, не попрощавшись, ушел.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя личная собачка[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя