Душевное состояние Земли и человека связаны Февраль
Никогда не знаешь, как будет в этот раз. Потому что нить может оборваться совсем неожиданно, тогда твои слова, твоя убеждённость в своей опытности просто - «пуф» - растворится вместе с остальными заблуждениями. Несколько лет в итоге может обесценить один день.
Несколько лет и немного больше.
Февраль, холодный и угрюмый. Ветер дует мне в лицо, я насупливаю брови. Шагаю, и с каждым шагом в ботинки залетают кусочки снега. Носки мокрые, колготы под ними уже тоже, я почти пришла в Машин дом. Мы договаривались встретиться у неё, выпить и пойти на тусовку.
Я захожу в подъезд многоэтажки, поднимаюсь на седьмой и звоню в дверь. «Привет, Маша, я уже готова напиться в дребезги».
Я никогда не умела пить в том смысле, что мне не много алкоголя нужно было, чтобы напиться. В то же время, трезвела я почти моментально.
Чего не скажешь о Маше. Ей нужно было выпить дюжину сильных напитков, чтобы слегка зашаталось в голове.
Моя первая вечеринка такого плана. Я так давно этого хотела и теперь безумно рада, что смогла уговорить кого-то пойти со мной. Очень важно сходство интересов, очень. Правильные люди так сильно развивают твой потенциал, помогают воплотиться идеям; если этого нет, то наверняка уж будет сложно.
- Надень что-то по теме, Маш.
- Ха-ха, что?! Ну смотри, у меня есть худи с надписью Пепси-Кола.
- А, в стиле «my hoodie tastes like Pepsi cola»... Сойдет. Надевай.
Мы выходим, пьяные и весёлые. Особенно я. Наконец-то я пойду туда, куда действительно так долго хотела.