I

211 15 3
                                    

Примечания автора:

ну, это я посмотрела дебютное шоу, а отказывать я себе, похоже, реально не умею. 

у меня конечно были идеи на драму, стекло и слёзы, но давайте начнём с чем-нибудь мягонького и повседневного, пусть, может и глупого, ок? 

вышел конечно знатный выкидыш, но я над ним четыре часа сидела, так что удалять не стану (грустно, жесть).

уверена, что Бомгю не такой, но он мне таким нужен был по сюжету. 

в фанфике присутствуют детишки из стрэй кидс (не все), но в фандомы я их ставить конечно же не буду :)

было сложно потому, что у них одинаковая фамилия аааа (это я агрессивно против заместительной херни в фанфиках).

любите и будьте любимыми и ПБ (!), пожалуйста.
***

Воздух почти плавится, идёт причудливыми оптическими иллюзиями, искажая серые бетонные здания и превращая их на вид в те дурацкие волнистые вазы из Икеа. Кай качает ногой, сидя на низкой деревянной лавке с почти слезшей краской и канючит маленьким ребёнком: 

      — Хён, ну давай сходим, ну пожалуйста. 

      Субину, если честно, хочется сегодня вечером остаться дома, посмотреть какой-нибудь мультик «для восьмилеток» — как выразился бы Бомгю, — с полным запасом вредной еды, но уж точно не тащиться в какую-то новомодную кафешку на Мьёндоне. 

      Это не имеет смысла: во-первых, они обязательно потеряют Тэхёна в толпе, потому что за ним просто невозможно уследить в таких людных местах, во-вторых, именно ему — Субину, — придётся платить за ужин, потому что он самый старший, а в-третьих, завтра ему в университет, первый раз, между прочим, и хочется тихо, спокойно отдохнуть перед таким событием, хотя с его друзьями это априори невозможно. 

      — Нет, — чеканит Субин, в вялой попытке отвязаться от младших, — сегодня смотрим Головоломку, — и тут же натыкается на большие жалобные глаза Тэхёна: «настоящий кот из Шрека, чёрт его дери». — Ладно, я куплю вам вишневой газировки, так и быть, только давайте останемся дома. 

      — Мне нельзя газировку, — с абсолютно незаинтересованным видом встревает в разговор Бомгю.

      Субин почти задыхается: «ему бы только позлить хёна, а как — неважно, грёбаный Бомгю». 

🎉 Вы закончили чтение Официант, ваше сердце, пожалуйста 🎉
Официант, ваше сердце, пожалуйста Место, где живут истории. Откройте их для себя