|4|

784 58 0
                                    

клубника.

пепельно-серое свинцовое одеяло накрыло этот тоскливый город. деревья шептали и молили небо о грозе. цветы черемухи готовились к смерти под тяжелыми каплями воды.

легкая белая рубашка обнимала мое тело, а во рту был сладкий вкус клубники.

с щёк небосклона скатились первые горькие слёзы, от чего в голове появилось самокопание, а в душе — тоска и одиночество.
сколько тщетных попыток, сколько разбитых сердец, сколько дорог, сколько трамвайных путей и линий жизни.

в парке гуляют небольшие группы подростков, но я прохожу сквозь них, они меня не видят, не слышат, не замечают. я плыву над рекой, медленно ступая по столь горячо любимому мосту, в котором я нахожу успокоением и утешение в плохие времена. так и сейчас. я одна, сжигающаяся себя заживо своими мыслями. Жанна Д'арк 21 века.

плечи неба дрогнули и раздался гром. (или же это рухнули мои последние надежды?)
огромный серый купол зарыдал навзрыд, покрывая километры сыростью в этом отчуждённым от сердец месте.

тёплая кофейня. холодный кофе. со льдом и малиновым сиропом. гроза усилилась, четыре парня играют на гитарах и поют песни прямо в этот адский ливень.

приходит мой трамвай, а вместе с ним старый призрачный образ моей юности.

зелёный чай, дождливый май.Место, где живут истории. Откройте их для себя