Очередной учебный день в университете закончился, чему Люси была несказанно рада. Она устало перебирала ногами, а сил никаких не было. До финального рывка, чтобы покинуть стены этого здания навсегда, оставались считанные недели, но, как оказалось, пережить их труднее, чем она могла думать. На самом деле, все бы ничего, по каждому предмету у неё высокие оценки, учителя нахваливают её за усердный труд и старания, которые она прикладывает. Только существует одно «но».
В её классе учится достаточно много человек, все они разносторонние личности со своими интересами. Девушка по имени Джувия Локсар увлекается совсем не тем, чем другие ребята. Её самой большой и желанной мечтой является их одноклассник брюнет с серебряной цепью и крестом на груди. Она помешана на нём, и все не сомневаются, какое огромное количество его фотографий висит у неё дома.
Джувии всегда кажется, что златовласка в наглую пытается отобрать у неё милого Грея, который на самом деле по своему желанию избегает одноклассницу-маньячку. Она свято верит, что именно Хартфилия портит их отношения своим существованием. И поэтому она всячески пытается от нее избавиться. Любыми способами.
— Как же все тело ломит, — проворчала Люси, массируя поясницу. — А крем уже закончился.
Каждый раз, приходя домой, девушка тратила уйму времени, чтобы залечить свои раны. Ссадины, синяки, порезы, однажды даже отрезанные волосы, оторванные ногти, сломанные кости, попытки утопить её головой в унитаз — все это происходило с ученицей. И после этого, у неё всегда оставались силы, чтобы дойти до дома и обработать последствия таких «встреч».
По приказам Локсар, она никому не рассказывала о происходящем, понимала, чем это может ей грозить. Хотя в её голове иногда возникал вопрос, будет ли ей хуже, если признается кому-то, но потом соглашалась, что будет. Она знала, что это ещё не всё способности её одноклассницы, и от этих мыслей становилось страшно.
Сейчас Люси проживала в небольшой квартирке многоэтажного дома. В длинном коридоре подъезда было около восьми дверей, но почти ни с кем из соседей она не общалась и не знакомилась толком. Только с одним единственным, который являлся так же её однокурсником — Локи.
Он всегда был шумный, энергичный и постоянно льстил своей соседке. Он говорил, что любит её, что не может прожить и дня, не увидев её лица, но она лишь махала рукой и смеялась. Поэтому, именно сейчас, она не хотела встретить его в коридоре, чтобы он не увидел её внешнего вида. Хартфилия не знала, как он отреагирует на это, а лишних проблем создавать не было желания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нужно было рассказать всё сначала.
Любовные романыЛюси старалась учиться изо всех сил, чтобы каждый месяц ей выдавали максимальную стипендию. Жить без родителей, совершенно одной, было тяжело, но с этим она справлялась гораздо лучше, чем с синеволосой девушкой, которая из пустоты брала причины для...