Что есть счастье? Биологически, группа химических компонентов, но как их получить? Шоколад? Тепло? Нет, что это в нашем понимании вообще? Если не подумать о том, что сейчас испытываешь, то, как понять, счастлив ты или нет. Имеем ли мы хоть каплю мудрости для осознания счастья?
Для меня счастье – это дождливый день, веранда, плед и книга, горячий чай, объятия. Такие стереотипные вещи, но счастье в простоте. Или ясный солнечный день, любование небом и облаками, пикник, истории и рассказы, чтение стихов, а после долгая поездка домой, когда уже взошла луна и звёзды. Прогулка, разговор ни о чём, смех, книжный магазин, подержанные книги, а потом долгожданная покупка, и вечер, медленно переходящий в ночь, наполненный новоприобретённой историей. Разве всё это не счастье? Это немного абсурдно, но можно пойти на курсы по изготовлению ловцов снов или научиться заваривать чай. Просто делать то, что поможет больше радоваться каждому новому дню. Или, наконец, начать изучать только то, что нравится. Всё это настолько просто, что не имеет смысла. То есть, зачем мне навыки по изготовлению ловцов, можно же найти хорошую работу вместо этого. Я бы не сказала, что люди зациклены на деньгах, но в основном, всё к этому и сводится. Мы видим счастье в рекламе, нам говорят, что не в деньгах счастье, а сами имеют миллионы.