Вечер.
Группа вернулась домой с очередного выступления, где ликовали все АРМИ. Спустя некоторое время после прибытия в отель, все члены команды легли спать. Каждый разбежался по своей комнате, но только не Тэхен. Он никак не мог уснуть, потому что все вспоминал о концерте, где его на сцене носил на руках и на шее Чонгук. Казалось бы, такое событие может встревожить сердца лишь фанатам, но увы, это не так. В этот момент у Тэхена билось сердце, как никогда. Вспоминая эти моменты, он смотрел в окно на звезды и даже не заметил, как Гуки вышел из комнаты и спустился вниз к нему.
— Ви? — окликнул друга Чон.
— Не заметил тебя, — сказал Тэ, — когда ты успел спуститься?
— Я спустился только что. Ты так задумчиво смотрел на звезды, что я не стал тебя тревожить. Что-то случилось?
После последних слов, сказанных Чонгуком, Тэхен завис и стал смотреть в глаза друга, который стоял напротив. он стоял и пропадал в этих глазах, как будто его затягивает в пропасть. Большую бездонную пропасть.
Через пару минут тихого молчания, Чонгук решил подойти к Ви, пока тот был в своих фантазиях. Не заметив этих движений, спустя секунду Тэ был в объятиях у Чона, который с улыбкой обнял его.
Они простояли в таком положении минут пять. Никто из них не сказал ни слова. Тэхен решил прервать эту тишину.
— Чон? — робко спросил голубоволосый парень.
— С тобой что-то не так. Расскажи мне. Я не хочу видеть твою печаль, — заботливо сказал макнэ.
— Твои действия... на концерте, зачем ты это сделал? Просто решил подбодрить АРМИ, или это что-то значит? — встревоженным голосом спросил он.
— Ты про то, что я носил тебя на руках? На шее? Как всячески при первой же возможности был рядом с тобой на сцене?
— Д-да, — тихо сказал парень, покраснев.
— - Я сделал это не только для АРМИ. Конечно, мне не безразличны чувства наших фанатов, но я делал это так же и ради тебя. Ради нас. Ты думаешь, что я не вижу, как тебе тяжело? Ты на концерте еле стоял, я не мог не быть рядом с тобой, Ви.
— Ты... Правда это делал и ради меня, — смотря в глаза парню, сказал Тэхен, — ради нас?
— Конечно. Кроме тебя у меня нет никого столь дорого мне.
После такого разговора, Ви и Чонгук еще долго долго вместе стояли и любовались на звезды.
— Я люблю тебя, Чон.
— Да, я знаю. Я тоже.
YOU ARE READING
Здесь должно быть название, но его нет.История Без Названия
ФанфикНебольшое описание сцены после концерта BTS.Ким