Стив сказал, что салон открывается в двенадцать. Тогда с хрена ли я стою возле вывески и выжидаю открытия?.. Ладно, подождем.
***
Сейчас уже ебанный час дня, а он ещё закрыт. Может прийти вечером? Сколько мне еще тут торчать?
Я осмотрел вывеску с надписью «Golden Chronic». Скорее всего неоновая.
Сквозь панорамные окна видны красные кожаные диваны, свисающие с высокого потолка лампы и различные картины. Довольно изящно... и дорого.- Блять, сколько же все это стоило? - я присел на корточки у двери и оперся на нее спиной.
- Достаточно. - послышался грубый мужской голос со стороны дороги. - Ты, наверное, Тагас? Стив говорил о тебе - подходя к двери, говорил мужчина. На вид ему лет 30-35. Борода, забито все, кроме лица, кожанка, огромный черный байк. Банально.
- Чего расселся? Заходи.- жестом приглашая меня, он придержал дверь. - Я - Патрик. Рад знакомству. - представился он и протянул мне руку для рукопожатия.
- Ну меня ты знаешь, но я все равно представлюсь. Тагас Гилмор - я встал с корточек и, тряхнув темной челкой, что все время лезла в глаза, пожал ему руку. - Знаешь, пунктуальность явно не твоя тема.
Зайдя внутрь, я оглядел салон. Здесь даже просторнее, чем кажется снаружи. Выглядит современно. Я хожу по комнате и осматриваю картины, висящие на черных стенах. Патрик же садиться за маленький бар в углу помещения. Бар? Так, мне здесь уже нравиться. Я замечаю на себе взгляд Патрика. Он смотрит на меня, а потом кивает на стул рядом с собой, взглядом приглашая сесть. Я подхожу и нехотя сажусь рядом.
- Ты хочешь здесь работать?
- Ну если я здесь, то можно сделать вывод, что хочу. - отвечаю я грубее, чем хотелось бы. Но я ждал его час, так что похрен.- Да, конечно. Для начала, мне нужно знать, хорошо ли ты рисуешь, и сможешь ли работать по коже. - он листал альбом с эскизами и, остановившись на эскизе дракона, повернулся ко мне, начав что-то говорить. Но я прервал его.
- Дракон? Ты серьезно? Предложи мне ещё бабочку нарисовать. - процедил я сквозь зубы.
- Я принес свои эскизы, вот... - я достал альбом с набросками, и подал ему. Он же без возражений взял его и начал осматривать наброски, что-то бормоча под нос.
- Хорошо - пролистав альбом, говорит он - Рисовать ты умеешь, но я всё ещё не знаю, как ты будешь работать на коже, ведь это не альбомный лист. Сейчас, к сожалению, мне надо скоро уйти и проверять твои навыки тату-мастера я буду потом. Сейчас лучше расскажи о себе, чтобы я уже смог написать расписание - улыбаясь говорил Патрик. Пожалуй, он выглядит слишком по-доброму, для человека который с головы до пят забит матерными анекдотами.
- Ну... Я учусь в Йорском университете, на втором курсе. Мне 19. Свободного времени полно, так что могу работать хоть каждый вечер. - проговаривал я, бегло просматривая ленту новостей.
- Хорошо, я пришлю тебе расписание, только номер давай.
- О'кей. Есть лист, чтобы записать?...