POV Hoseok
Я вернулся на то место,где Чонгук столкнулся со мной.
Боже,я вечная проблема...Я пришёл туда и никого не увидел.Отлично,Бодрячком.
-Чимин~и!-сказал кто то в конце коридора.
Я присмотрелся и виду что,бежит ещё одна проблема.Пак Чимин.
Он так бежал,я догадываюсь даже от кого.
Это был Чхве Минсок.
Он преследует Чимку везде и не даёт ему прохода и заявляется только с одним намерением «хочу вставить в попку Пак Чимина и не выходить»-Чимин!-зарычал Минсок.
Чимин только сильней побежал,а за ним и Минсок.
Чимин добежал до меня и спрятался за моей спиной.-Хён,защити меня!-проскулил Пак.
Минсок стоял и смотрел,а я подходил к нему,он только усмехнулся и посмотрел на меня.
Я посмотрел на него и улыбнулся своей фирменной улыбкой.И ударил ему прямо в живот,он нагнулся и я прошептал ему на ушко:
- Подойдёшь ещё на десять метров к Чимину,останешься без своего верного друга.-спокойно проговорил я.
Он только прошипел.
Я хотела ударить его ещё раз,чтобы он понимал с кем имеет дело,но тут...-Чонгуки!!!-заверещал Чимин как вылупившейся птенец,я только улыбнулся.
Я нагнулся опять к своему «приятелю» и ударил его опять в живот и опять прошептал на ухо:
-Я думаю мы поняли друг друга.
Я сказал и поднялся и увидел такую картину:
Чимин прямо висел на шеи Чона и ещё кое что...
Рядом с ними стоял Юнги и ухмылялся.
Чёрт.
-Что тут происходит?-вдруг спросили сзади меня.Женский голос.Дериктриса.
-Чон Хосок,в кабинет войдите!-строго сказала Дериктриса.
Эх.
Это конец.
Щас начнётся.-И ещё зайдите Пак Чимин,Чон Чонгук и Мин Юнги,быстро!-проговорила сквозь зубы она.
***
-Хосок,мы вроде как договаривались что это было первый и последний раз!-кричало,нет она прямо орала на меня.
-Да,я знаю,Миссис Хан.
-Так больше не может продолжаться,ты это понимаешь?!