пальтишко сверху.

275 12 5
                                    

я вышла в не спешке на улицу, надев свой любимой шарф в клеточку, который мне подарили где-то.. года два назад? потом я надела куртку и пошла в сквер. я оглядывала места, где раньше мы постоянно были вместе.

мы бегали босиком посреди лета, постоянно брызгали в друг друга бутылками с водой, падали на тёплую от солнышка траву.

ох, а в этой стороне уже лавка, на которой давно никто не сидел. деревянная лавка. на ней мы любили обсуждать наши любимые жанры музыки. а ещё, ха-ха, ты был действительно сильным в игре в прятки, пусть и глупеньким. как ты прятался за гаражами, по крышам которых бегал рыжий кот с этими пронзающими зелёными глазами, которыми он выдавал тебя.

а потом закончилось это лето. моё самое любимое детство. сандали, которые я тогда надевала, уже давно малы мне. а этот парк погибал без нас, как и мы без него.

по моему лицу потекли слёзы, что касались моих губ и я чувствовала всю эту соль. эти воспоминания такие горькие.. и почему именно со мной? надеюсь, ты не скучаешь по мне, каминари, тебе же лучше.

но я знаю, что ты всё равно будешь помнить меня. как ты можешь забыть ту кьёку, которая тебя по уши любила?

вот именно, никак.

а помнишь, денки, как кричали мы с балкона. как я позвала тебя в гости не заметно от родители, чтобы мы прокричали лишь одну фразу.

" Прошай лето, но приходи вновь! " – как же я до безумия любила тот день, тот момент, ведь мы были вместе. мы были счастливы.

а ещё ты безумно любил мои песни, что я играла на гитаре, которую ты подарил мне на день рождения. ради тебя я специально научилась играть, пусть это было и сложно. я хотела просто увидеть твою беззаботную улыбку, в которую я была влюблена. ты даже говорил, что с моим талантом мне на сцене выступить надо. в ответ я лишь хихикала и говорила, что обязательно напишу песню о нём и выступлю с ней.

видимо, такая нас ждала карма. ведь нашёл ты другую девочку, что тоже играла на гитаре. ты так любил её, перестал отвечать на мои звонки и сообщения. игнорировал меня, когда мы совершенно случайно оказывались рядом. ты так любил её песни, больше, чем мои. и сердце к ней так трепещет.

а помнишь, ха-ха, когда ты толкнул меня в крапиву.

" больно? " – спрашивал меня ты. да, мне было больно, но сейчас больнее, милый. слышишь меня, больнее.

_

привет, пацаны и пацанессы. я пришёл к вам с моим самый первым фанфиком, надеюсь вам понравится.
также жду критики.
автор песни - алёна швец.

🎉 Вы закончили чтение в клеточку шарф. 🎉
в клеточку шарф.Место, где живут истории. Откройте их для себя