Я вернулся из школы

7 0 0
                                    

Я вернулся из школы. Весь день меня бил озноб, горел лоб, я кашлял. Зайдя на кухню, где сидела моя мама, я пожаловался:

- Мам, я, кажется, заболел.

Она даже не взглянула на меня и, продолжая листать ленту новостей, указала пальцем на ящик, в котором наша семья хранила лекарства. Я вздохнул и подошел к нему. Открыл. Раздался запах лекарств, голова начала немного кружиться. Господи, сколько таблеток! Мама молчала. Я взял знакомое мне лекарство, ибупрофен, и какой-то БАД, помогающий от боли в горле. Я ушел в свою комнату, а мама так и не посмотрела на меня.

Через полчаса я услышал, как она встречает папу и младшую сестру Ирмтруд. Она их любит, а меня – нет. Она никогда не обнимет меня, не погладит по голове, не скажет добрых слов. Я не виню ее, я ведь с самого начала был нежеланным ребенком.

Когда мама только узнала о беременности, она хотела совершить аборт. Иногда мне кажется, что лучше бы она убила меня, никто бы тогда не мучился. Но ей запретил папа, он сказал, что есть вероятность того, что следующие дети будут выкидышами. Так и носила меня мама под сердцем 9 месяцев. Наверное, она уже тогда чувствовала ко мне отвращение.

Мое рождение не было большим событием. Мама уехала в роддом, а вернулась уже со мной. На следующий день она вышла на работу. Еще я никогда не пробовал ее молока, только разные смеси.

Мне рассказывали, что до полугода я не имел имени. Родители называли меня «тот самый мальчик», или просто «мальчик». Потом бабушке это надоело, и она назвала меня Йенс. Она всегда говорила, что мне идет это имя. Потом из ее последнего письма я узнал, что оно значит. «Бог добрый».

Я думаю, бабушка – это единственный человек, который меня любил. После того, как она подарила мне имя, она забрала меня к себе в деревню. Она жила на окраине, разводила розы, принимала больных и нуждающихся, лечила животных (по профессии она была ветеринаром). Она любила весь мир, а я в нем для нее занимал важное место. Я был счастлив.

В семь лет в бабушкин дом приехали родители и забрали меня. Я плакал и просился обратно. Бабушка утешала меня обещанием того, что я вернусь. Я поверил ей и сел в машину. А потом началась школа, уроки, репетиторы, в которых я не нуждался. Я скучал по доброй женщине с седыми волосами, которая дала мне больше, чем кто-либо в моей жизни.

Я вернулся из школыWhere stories live. Discover now