Переписка

485 49 6
                                    

Итак, решив почистить изгвазданную мантию младшего сына, Гарри Поттер вдруг находит записки от декана Альбуса.

«Мистер Поттер, поведение Вашего сына на уроках просто из рук вон выходящее. Еще пара выходок и Вам придется покупать фабрику по производству котлов. Прошу повлиять на него!
Декан Слизерина (неразборчиво)».

«Мистер Поттер, еще раз самым настоятельным образом прошу: поговорите с Альбусом Северусом! Если Вы, господин Главный Аврор, не примете мер, то срок отработок вашего сына превзойдет срок его обучения в Хогвартсе.
Декан Слизерина (неразборчиво)».

«Нет, ну, сколько я могу взывать к вашей совести, мистер отец? А еще Главный Аврор! Жду кого-нибудь из вас - если Вы так заняты, то возможно Ваша уважаемая супруга сможет выделить четверть часа своего драгоценного времени на собственного ребенка? - завтра в школе.
Декан Слизерина Д. Л. Малфой, если у кого-то плохо с памятью».

«Уважаемый декан Слизерина Д. Л. Малфой! Прошу прощения, что сразу не ответил - но, как выяснилось на этих выходных, Альбус просто перехватывал Ваши письма. Совершенно случайно нашел их в кармане его квиддичной мантии, которую решил почистить. Беседу провел, когда нашел его в Сладком Королевстве, кстати, в компании вашего сына. Но, к сожалению, пообщаться с Вами не удалось, Вас сегодня не оказалось на месте, а прийти в ближайшее время снова - не смогу, дела.
Отец Альбуса Северуса (неразборчиво)».

«Уважаемый отец Альбуса Северуса! Благодарю Вас за воспитательные меры, принятые к сыну. За последние три недели он не получил ни одной отработки, хотя ему и предыдущих хватит. Извините, но...
Поттер, а почему мантию сына чистишь ты?
Декан Слизерина Драко Малфой».

«Уважаемый декан Слизерина Драко Малфой, я очень рад за сына. Что касается чистки... А почему бы и нет? Можно, конечно, было бы и новую купить, но Ала к мадам Малкин можно затащить только под Империо.
Отец Альбуса Северуса (слушай, меня между прочим Гарри зовут, если ты забыл)».

«Уважаемый Гарри! Я не понял, почему чисткой занимаешься ты, а не твоя Уизли? Квиддич квиддичем, хотя Гарпии в этом сезоне просто ужасны, но и семьей заняться можно.
Драко Малфой (можешь обращаться ко мне по имени)».

«Малфой (можно, я пока буду тебя так называть?), у тебя устаревшие данные. Мы с Джинни полгода уже как расстались. Как там Ал?
Гарри Поттер»

«Поттер, не поверишь, но я за тебя рад! Как сказал один из маггловских поэтов - да, я читаю маггловскую литературу! - нельзя в телегу впрячь коня и трепетную лань. Хотя в вашем случае были олень и лошадь. Что ты делаешь в это воскресенье? Может быть, встретимся, побеседуем об успехах Ала?
Драко».

«Драко, сожалею, что не удалось встретиться. У нас с Алом и Лили - Джеймс отвертелся под предлогом тренировок - в это воскресенье генеральная уборка, дети приехали на пасхальные каникулы. Но... не захотите ли вы - ты и Скорпиус - присоединиться к нам? Обещаю накормить обедом, я хорошо готовлю.
Гарри».

«А почему бы и нет?
Драко.
P.S. Спасибо, мистер Поттер.
Скорпиус»

«Значит так, мистер Поттер и мистер Малфой! Вы уж, пожалуйста, проводите эту вашу генеральную уборку сами! Нас не теряйте, мы в Малфой-меноре, Лили прихватили с собой, бабушка Скорпиуса за нами присмотрит. Да, и попрошу больше не грузить мою сову своей перепиской, у вас свои совы есть! И вообще! Мало, что ли, других способов для общения? К вашему сведенью, в магическом мире уже лет пять как мобильники в ходу!
Ваш Альбус Северус Поттер
P.S. Надеюсь, что после вашей генеральной уборки мне не придется приписывать к "Поттер" еще и "Малфой"
Р.P.S. Чем тебе не нравится фамилия Малфой?!!!
Скорпиус
Р.Р.P.S. Придурок, тогда я не смогу на тебе жениться по окончании Хогвартса!
Ал»

🎉 Вы закончили чтение Переписка 🎉
ПерепискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя