- Чёрт, и как нам выбираться отсюда?
Кэт оглянулась, но вокруг не было ничего, что могло бы им помочь.
- Слушай, а может нам лучше просто идти прямо? Или по направлению дороги? - начал размышлять Белл. Кэт не слушала его идеи, она судорожно искала глазами способ их спасения. И она нашла. Правда не сразу. Только сделав пару шагов вперёд, она заметила лист бумаги, висевший на дереве и слегка подсвечиваемый. Это был тусклый свет, исходивший не известно откуда. Кэт сразу узнала этот лист. Когда-то она и сама развешивала такие по лесу.
- У меня идея. - тихо сказала она, ибо голос сел и громче говорить она не могла. Белл подошёл к ней в ожидании объяснений.
- Видишь вон тот лист? - Кэт указала на дерево.
- Да, вижу.
- Это листы моего знакомого. Только он не любит, когда кто-то посторонний шастает по его территории. Так что для твоей же безопасности я завяжу тебе глаза, иначе вероятнее всего ты покойник. - прохрипела девушка и завязала ему глаза шарфом, который сняла с его шеи. Странно, но раньше она этого шарфа не замечала.
- Идём. - шепнула она и повела парня к дереву. Подойдя к нему, она сорвала лист и стала ждать. Прошло минут 8 прежде, чем послышался шорох и вдалеке мелькнули знакомые тентакли.
- Пришёл всё-таки... - тихо произнесла она, хотя в мыслях радовалась спасению, как маленький ребёнок, которому дали конфет. Так же неожиданно, как и появился, он возник перед Кэт. Около минуты стояло молчание, но после эту давящую тишину прорезал хриплый голос Кэт:
- Ну что, давно не виделись.
- Ты... Где ты была? Почему пропала? - задавал вопросы длинный.
- Долгая история. Потом расскажу. Ты бы вытащил нас отсюда, а то мы тут слегка заплутали. - подняла голову Кэт.
- Вас? - и тут Слендер заметил парня, стоящего прямо за ней. - Почему ты его не убила?
- Так надо. Потом расскажу. Просто вытащи нас.
- Ладно, подожди.
Через пару секунд у Кэт закружилась голова и она прикрыла глаза, дабы не не стошнило. Открыв глаза, Кэт заметила дом, в который они прибыли с ребятами. Она оглянулась и проводила глазами исчезающую фигуру Слендера.
- Спасибо - одними губами прошептала она.
- Может ты развяжешь мне глаза? - дал о себе знать Белл.
- Ох, извини. - она развязала ему глаза. Он пожмурился немного от света, падающего из окна.
- О, это ведь та самая база отдыха. Как мы тут ...
- Не спрашивай. Просто скажи спасибо. - она подошла к двери. - Идём.
Он медленно подошёл к ней. Дверь открылась и на них упали лучи яркого света. С кухни слышались голоса.
- Мы её так и не нашли...
- И Тоби так и не вернулся...
- Чёрт! Всё бесполезно.
- Не время сдаваться.
Такие знакомые и родные голоса успокоили Кэт и вселили чувство радости. Возвращение домой... Наконец-то.
Они с Беллом сделали пару шагов вперёд, пол скрипнул и всё смолкло.
- Чёрт. - прошептала Кэт и встала на защиту Белла. - Просто держись рядом со мной, понял?
- Угу. - кивнул он, не понимая что происходит.
Вдруг резко из-за угла появился Тим и бросился с каким-то ножом на Кэт и её спутника, она сразу же отбила удар. Он поднял глаза и впал в ступор. В дверь позади ворвался Безглазый и скальпелем чуть не задел Белла, но Кэт выбила оружие из его рук. Все были в шоке. Вдруг Тим заметил, что Худи собирается стрелять.
- Стой! - крикнул он. Кэт догадалась об этом, но поздно. Произошёл выстрел.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночка в КрипиПасте. Часть 4. [Заморожено]
FanfictionНа Кэт сваливается куча неприятностей. Ссоры, драки, промахи в нападении,провалы заданий и банальные покушения на её жизнь. Может ли это происходить из-за возвращения Августы? Или кто-то ей мешает специально? Разберёмся вместе.