Назначение в Зло.

177 18 3
                                    

С самого детства я пал в отчаяние. Мне было 4 когда выяснилось, что к меня нет причуды. Я был разбит. Все мои мечты разлетелись вдребезги. Но даже тогда я все ещё не унывал. Я мог стать героем для моей мамы и для друга Каччана. Я верил что смогу. Но вскоре и мой лучший друг отвернулся от меня. Я стал посмешищем для любого из встречающих меня людей. Даже мама понимала это и потому припала к моим ногам и молила о прощении. Но разве я этого просил у неё. Разве нужно ребёнку такое. Мне нужна была вера. Ее вера в меня. В мои силы. Но я этого не получил. Никто не верил в безпричудного меня. Но я не переставал верить, мечтать и идти к своей цели.
Я записывал все о моих самых любимых героях. Я намеривался поступить в академию UA любой ценой. Это была моя мечта.
Но день с самого начала не задался. Сначала меня высмеял класс, а потом Каччан взорвал мои многомесячные труды и выбросил их. Я ничего не смог сделать. Опять.
Возвращаясь домой я наткнулся на злодея, который чуть не убил меня. Но всё-таки меня спас тот самый герой, которым я ещё с детства восхищался-Всемогущий.
-Прошу, скажите,-начал я, когда тот собирался уже уходить.-Сможет ли человек без причуды стать таким же героем как вы?
-Прости, юнец, но даже я не смогу тебе пророчить такую судьбу.-ответил он.-Геройство не твоё. Оставь эту затею.
Последняя надежда исчезла. Как только он исчез из моего поля зрения я осел на асфальт.
Он прав. Не быть мне героем. Мне вообще никем не быть. Разве кто нибудь примет на работу бесполезного сотрудника, который даже не имеет причуды. Ответ прост. Нет.
«Тогда зачем жить?»-промелькнуло у меня в голове. Я испугался своих же мыслей.-«Нет, правда. Зачем?»-вновь спросил внутренний я.-«Если ты столь бесполезен, то почему бы просто не умереть. Так ты никому больше не помешаешь.»
Правильно. Поднявшись с земли я направился назад в школу.
Уже там я стоял на крыше. Пути назад нет. Они хотели избавиться от меня. И они это сделали.
Я перелез через ограждение и встал лицом к миру.
Сейчас.
Я спрыгнул. Сильный ветер дул мне прямо в лицо, тем самым будто обжигая. Из глаз потекли слезы и прежде чем разбиться я произнес. «Теперь я никому не помешаю»

Очнулся я в странном темном месте.  Я лежал на кровати укрытый холодным одеялом. Рядом лежала моя одежда.
Я сел на кровати и осмотрел комнату. Она была довольно маленькой. Окон не было. Только дверь, ведущая наружу. Одев то что я нашёл, а то есть штаны и рубашку я подошёл к двери. Дёрнув ща ручку я обнаружил что дверь не заперта. Выйдя из комнаты я обнаружил ещё несколько дверей, но свет был только той что в самой дальней части коридора, куда я и направился. Уже подойдя к ней и приоткрыв я услышал странный разговор.
-Он скоро проснётся?-спросил мужской голос.
-Не знаю. Вроде должен.-ответил второй, более тихий и пугающий.
-Ты правда думаешь, что он нам подойдёт?
-Я уверен в этом.-ответил второй Знаешь, а ведь подслушивать не прилично.
От неожиданности я отскочит от двери, упав на кафель. Дверь раскрылась и передо мной предстал высокий парень с седыми волосами и изуродованным лицом. Его глаза были ярко красные и глядели на меня с какой то кровожадностью.
-Кто вы?-начал я.-Что я здесь делаю?
-Ты ведь хотел умереть, так?-появился ещё один. Он состоял из чёрного вещества, явно не делавшего подчищаться гравитации.-Только мы тебя спасли.
Я молча наблюдал за ними и тут до меня дошло, что я пытался сделать и что произошло.

Назначение в Зло. (BNHA)Место, где живут истории. Откройте их для себя