Итак, заданий много от одного человека, продолжаем:
Тут Фредди ушёл со сцены в комнату охранника, послышались крики, Фредди вышел из комнаты охранника с оторванным ухом, тут все начали ржать, но один я пожалел Фредди, и пошёл в мастерскую починить его. Дальше,
Тут Фокси впервые понял настал его час! Он вышел из его бухты(это мы его позвали в зал) тут Фокси залез на люстру повисел, повисел, и упал. Мы начали ржать с упоротого Фокси, он пошёл обратно в пиратскую бухту
НАЙС, сказал я:Найс, Плюс недовольный Фокси. Минус люстра. Тут балун бой увидев задание начал ржать. Мы посмотрели на него, он сказал типо: ну не будете же вы убивать меня? Тут охранник каким то образом, из комнаты (своей) услышал задание, взял фонарик и побежал в зал, тут балун бой побежал от охранника, охранник за ним, мы услышали взрыв шарика. Охранник вышел из мастерской очень довольный.
Тут Чика побежала в зал и дала интервью: Ну я съедаю за день около 50 пицц. Мы все заржали.
Чика пошла на кухню заедать горе, это было понятно по звукам из кухни. Тут Кошмар посмотрел на Кошмарного Фреддбера, и началась битва мы все спрятались в мастерской. Тут всё стихло, Кошмар и Кошмарный Фреддбер, вроде бы ушли во ФнАф 4 продолжать бой. Мы пошли во ФнАф 4, в зал(да во фнафе 4 есть зал!) Мы увидели как они играли в плойку( PlayStation 4). Мы все начали ржать от увиденного, тут Кошмарный Фреддбер с Кошмаром ушли.Итак заданий нет. Присылайте ещё любые задания, выполним(с аниматрониками) Всем по вкусной мороженке, всем удачи, счастья, здоровья, радости. И всем пока!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или действие
Fanfictionребят корочь присылайте вопросы задания, будем выполнять задани