Вы Думали, Что Я Слаб

6.5K 223 26
                                    

Весенний солнечный луч проникает в комнату голубоволосого парня. Начал звонить будильник, говоря о том что пришло время вставать на учёбу. Он встаёт и плитется в ванну, дабы умыться.
Его волосы растрепаны. Он быстро принимает водные процедуры и идёт делать себе завтрак.
Поев он одевается и идёт в школу, он никогда не опаздывает на уроки. Так как его будильник звонит за два часа до занятий. Вчера у них был матч с Ракузаном и они выиграли.

Pov Куроко.
Хоть я и устал проснулся я рано. Быстро умылся и сделал себе завтрак. Поел, оделся и пошёл в школу. Как всегда меня никто не заметил, кроме Кагами.
-привет Куроко!
-привет.
-сегодня к нам придёт пресса, ты рад?
-не знаю. Наверное они меня не заметят, как всегда.
-ну ты же тень.
-ага. Но сегодня у меня есть дела, так что я наверное не приду.
-как хочешь.
Сегодня у нас тесты, не буду сдерживать свои знания.
Так, 27 заданий, ну думаю что за 35 минут справлюсь.

30 минут спустя...
Это мой новый рекорд. За 30 минут всего справился. И проверить несколько раз успел.
-Кто закончил положите ко мне на стол и идите в другой класс.
Я поднялся и сдал тест.
-до свидания.
-пока.

Все остальные тесты я сделал примерно за 40 минут. Сегодня первый день экзаменов, так что было легко. Я пошёл в спортзал, на удивление я пришел первым. Я переоделся, вышел из раздевалки и начал тренироваться. Потренировавщийся я переоделся и увидел Кагами и Хьюгу.
-привет.
-привет Куроко. Ну как тесты?
-были лёгкими. А у тебя как дела, Кагами?
-ну, я нормально написал.
-а ты Хьюга?
-думаю, меньше 90 не наберу.
-понятно.
-ты же сказал что не сможешь придёшь.
-Я пришёл не за этим.
-а зачем?
-потренироваться. Я уже ухожу, не Беспокойся.
-ну ладно, пока.
-пока.

Я пошёл до выхода и увидел двух близнецов. Неужели это они?

- о, привет безликий!-пвпер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- о, привет безликий!
-пвпер. *привет
-не говори с набитым ртом. Привет, чего пришли?
-скоро начнутся соревнования по скейтбордингу и паркуру. Ты собираешься пойти?
-думаю да.
-ура, безликий возвращается!
-не называй меня "безликий", я же просил.
-хорошо Куроко-семпай!
_______________________________________

Небольшая пред-история.
Когда мне было 5 лет, а может и меньше, меня научили ездить на скейте. Я просто обожал это дело. Меня отдали на уроки по катанию на скейте.
Но как-то раз я увидел парней, они выполняли прикольные и красивые трюки. Оказалось что они занимаются паркуром. С 5 лет я начал заниматься акробатикой. В 7, меня отправили на уроки паркура, там я и встретил этих близнецов.
Так как я занимался не только паркуром, но и скейтбордингом и акробатикой, я был для близнецов Семпаем. Они тоже начали ходить со мной,мы стали лучшими друзьями.

Безликий Место, где живут истории. Откройте их для себя