День начинался просто замечательно. Чонгук сидел вместе с Тэхёном на диване, прижав к себе ноги и положив голову на плечо своего любимого. Все шло прекрасно, пока младший не задал вопрос.
— Хён, у меня к тебе есть вопрос.
— Ну и какой же вопрос? — с ухмылкой произнёс старший.
— А ты меня любишь?
— На глупые вопросы я не даю ответов.
— Тебе трудно ответить?
— Нет, ты и так знаешь ответ на него.
— Ну Тэ, ну пожалуйста — уже щенячьими глазами просил парень
— Неа
— Значит ты меня не любишь
С этими словами Куки встал с дивана и ушёл в спальню. Он лёг на кровать и начал плакать в подушку. Ему стало так обидно, что его возлюбленный не может сказать этих трёх заветных слов, от которых греет душу, от которых ты понимаешь, что нужен человеку. А может Тэхён и правда разлюбил его и нет уже тех чувств, что были раньше? От этого слёзы хлынули ещё большим ручьём.Неожиданно дверь в комнату открылась и это была его вторая половинка, без которой жить не хочется, потому что она смысл веселья и радости. Смысл лучших моментов в жизни, которые никогда не захочешь забыть.
Тэ присел на кровать рядом с Чоном и погладил его по голове.
— Ну что ты так расстроился из-за этого, цветочек. Конечно же я люблю тебя, люблю больше своей жизни, больше, чем лунных кроликов и Ван Гога. Ты заменяешь мне кислород и солнце каждый день, даже в дождливую погоду освещаешь меня своими лучиками. Знаешь, один раз я задумался: а что было бы, если мы не встретились? В тот момент меня посетила куча мыслей и все они были плохими. Дни не были бы такими хорошими и тёплыми, я бы сидел дома один, не чувствуя тебя рядом и твоих объятий. С того самого дня мне не хотелось больше никогда об этом думать, это слишком сильно терзает мне душу; моё счастье — это ты, кроме тебя мне никто не нужен. Куки, зайка ты мой, я не могу жить без тебя; надеюсь ты понял мои чувства к тебе. Прости, если обидел, не хотел, честно…
Тэхён не успел опомниться, как к нему прижался его малыш и своим зарёванным лицом уткнулся в его плечо. Парень сразу же принял Чона в самые что ни на есть тёплые и крепкие объятья.
— Хён, как же я рад, что ты у меня есть. Я тоже очень сильно люблю тебя и не проживу без тебя и дня!
Так они сидели ещё очень долго. В этот день ребята поняли насколько важны друг для друга. Что если не будет одного из них, то лучше вообще не жить.