Зима — прекрасное время года. Иногда выглянешь в окно, а там большими хлопьями падает снег. В этот миг ты представляешь, как играешь с друзьями в снежки, лепишь снеговика или просто гуляешь и наслаждаешься пейзажами природы, которые не передашь красками и фотографиями.
В эту пору происходит много волшебства и одно из них — это Новый год. Он вроде бы простой, но такой приятный, ведь ты получаешь подарки, пьёшь какао у камина и проводишь время с близкими. Наши ребята тоже любят этот праздник. Для того, чтобы уединиться от других, они ездят в поселение на горах, где арендуют уже как два года небольшой домик на неделю. Он одноэтажный и выполнен из дерева, а также с балкона открывается прекрасный панорамный вид, от которого дух захватывает.
Вчера парни заехали в дом и обустроились. Как всегда здесь уютно, а когда садишься у камина, то вспоминаешь прошлые поездки, вспоминаешь как было весело и романтично.
Сегодня наступит Новый год. Юнги был на кухне. Он решил сварить какао, которое так любит его малютка. Через некоторое время после готовки, парень посмотрел в окно, чтобы проверить как там Чими. В это время малыш гулял на улице, рассматривал вид с гор. Шёл снег и медленно падал большими хлопьями. Это выглядело завораживающе: его улыбка, снег на волосах и ресницах, его черты лица и носик, которые так любит Юнги.
Прошло немало времени с тех пор, как вышел Чимин на улицу. Старший решил сходить за его Солнцем, ибо оно замёрзнет, а потом заболеет. Накинув на себя куртку и одев сапоги, Юн вышел из дома. Малютка стоял спиной к нему и засунул руки в карманы.
«Значит всё-таки замёрз, а в дом не идёт!» - подумал Мин. Он подошёл к Паку и, обняв сзади и прижав к себе, положил свой подбородок на его голову и сказал:
— Чими, малыш, ты ведь замёрз, пойдём внутрь...
— Неа, нисколечки я не замёрз, тебе кажется — со смехом ответил Чимин.
— Ага, кажется мне! — схватив за нос, который был холодный, сказал Юнги — У кого носик ледяной, а? Пойдём, согреешься. Я, кстати, приготовил кое-что вкусненькое для тебя!
— Ну если вкусненькое, то пошли! — повернувшись к парню, ответил малой с улыбкой на губах.
Держа руки в замке, ребята пошли в дом. Сняв сапоги и куртки Мин повёл малыша в гостиную. На небольшом столике возле камина Чимина ждала кружка с его любимым горячим напитком — какао, в которое Юн добавил зефирки. Здорово осознавать то, что твой любимый человек делает такие приятные мелочи, пытается через них показать свою заботу и что думает о тебе.