Всем привет.Сегодня был праздник 9 мая. И знаете, я вообще не ожидал, что моя вайфу или же любовь моего сердца вообще позвонит дабы попросту прогуляться.
Ведь у неё у самой были отношения, все вроде бы и хорошо на первый взгляд...
Но лишь думал я так, а оказалось совсем иначе.
Не кто не поспорит, что моей бывшей плохо с нынешнем, нет! Обсалютно! Но есть одно, "но"...
Ей не хватает того, что было иной раз со мной, а точнее какой был я.
И знаете, сам бы хотел вернуть все старое. Начать новое и может быть переступил бы через себя...
Но будет крайне тяжело... Что мне, что ей. Ведь оба не можем отпустить прошлое, но что произошло с нами обоими... Меня поразило и был в обсалютно шоке. Даже побледнел, что есть правда.Но так суть чего... Я хочу приёмного извениться перед ней, за то что доставил какой-то дискомфорт может быть пока был в нетрезвом состоянии. Да и как говорят, пока пьян человек раскрывается. Ну я так же раскрылся сказав всю правду... И что жду её...
Очень бы хотелось продолжить, ведь как привыкли к друг друга, так и хорошо знаем... Да и все таки может чувства остались в глубене где-то... Хотя не мне судить это...
Так о чем я... Малышка... Надумаешь пиши... А лучше ночью, тогда уж точно не отвергну своими характерами... Двуличность ебанная я...
Да и сам бы хотел уже пройти через все... Ты была жёстким стимулом для меня... Развиваться... Подниматься и попросту рядом любимый человечек, с которым было хорошо, тепло и уютно...Скажу честно! Все все не смогу передать т.т ведь разные мысли переполняют и смешиваются...
Да и я не поэт вовсе...Ах да. Хотел вставить сюда кое что, может быть кому то и понравится мой "реп"
Эти строчки посвящаются самой лучшей и маленькой девочке на планете которую я люблю и обожаю всем своим кокоро . Этот реп посвящён тебе Багира.
Как же ты не понимаешь, что сильно я тебя люблю?
Я не хочу других баб. Они для меня не что. А твои локоны мне ближе всего. Даже когда не рядом, ты о себе напмонишь, даже теми волосами, даже теми словами, как сильно любишь меня . Я стараюсь сказать, этими строками, что лишь люблю тебя одну. Да плохо начиналось . Да у нас плохо получалось. Но, а после такой кайф, что словами не передать,не пером не написать. Хоть я не поэт, хоть я и не художник. Но я могу рассказать , могу показать , могу доказать как сильно любил и люблю тебя малышка! Своею верностью, своими строчками, влюблёнными глазами, ласками и нежностью. А не вовсе грубостью и насилием мозга, как все остальные просто тебе на уши пиздели. Ты мне нужна одна,как Рамэо джульете. Хочу писать для нас романы, как и мимуары . А если честно ты с причудами, да Я НЕ ЛУЧШЕ! Зато нам весело и хорошо вдвоём , просто валятся рядом, просто обнимать, просто любить тебя и целовать. Да я парень с района, который не рос в 90-х,но я срывал и приносил тебе цветы под твоё окно говоря какая же милая у меня ты . Приносил тебе еду, не самую лучшую, но старался чтобы всегда была сыта . Одевался красиво лишь ради тебя . За тебя готов был порвать любого, как и делал в тихую я. Да я много сказал о себе и мало строчек написал про тебя, но лишь из-за того, что не могу словами передать, как ты нужна мне одна!
Твои характеры не из лучших, но кто из нас идеал? Да ты ревнивая, но лишь из-за того что боялась меня потерять , да ты кричишь на меня, срываешься полностью будто с цепи , да есть сорры, да и обиды . Но просто вспомни, как улетали в небеса от всех подальше, дабы нас не кто уже не трогал, не кто не обижал, не кто не видел никогда, как попросту нам хорошо вдвоём . Я сам не лучше, есть свои косяки. Да кричу тоже, но уже от бессилия, ведь хочу шикарных отношений, чтобы боги завидовали нам! Так что услыш меня малышка, что нужна лишь ты одна!РАУНД! А писал ведь с чистой душой тогда. Вообщем всем добра и бобра ребятки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Накипело
KurzgeschichtenЗдравствуйте, мои несчастные, а то и счастливые люди. Тута я решил высказываться о том, что на той или иной момент Накипело, а так же стихи может быть. Так что присаживайтесь по удобней и слушайте моё "нытье". Может быть вы увидите себя и разбирете...