Акт. 1

2K 84 3
                                    

Мой день начался с того... Что я встал от звука будильника и как всегда швырнул его на пол. На этот раз он разбился. И я продолжил спать. ×Прошел час×...
Я снова проснулся,только уже не от будильника а по своей воле.
Встал с кровати пошел в ванну. Прийдя туда я умылся как всегда посмотрел в зеркало,не знаю почему я туда смотрю. Но это не важно... Просто я постоянно вижу в нем что-то необычное. После того как я вышел из ванны,я направился на кухню. Приготовил себе завтрак и стал есть. После всего этого я пошел в комнату и стал переодеваться,сложив вещи в шкаф и вытащив новые. Я одел черную футболку и черные штаны. Да я знаю выглядело будто на похороны,но я любил черный.
Я взял телефон и начал читать фанфик про криппипасту. Если честно мне нравилось читать криппипасту. Я тащился от Джеффа и его разрезанного рта. Не знаю почему но мне вкатывала эта безумная улыбка. Иногда я даже сам,хотел себе такую же. Но увы...это было больно и у меня не хватало воли сделать это.
×После 5 часов чтения фанфиков×.
Наступил вечер,уже стемнело.
Я лег спать и не мог заснуть думая о Джеффе и о том,какой же он крутой (хехе.нету фантазии). Я хотел встретиться с ним в реале,но знаю что его не существует. И на следующее утро я проснулся от.... Сам...я проснулся сам. От того что моя входная дверь на улицу открылась. В то время,у меня не кого не было и я жил один. Поэтому я подумать не мог... Кто открыл дверь...Я встал и вышел из комнаты...
И направившись к входной двери и тут я подумал что это опять друзья пришли, деньги на алкоголь просить. Но какого было мое удивление, когда я подошёл к двери,там никого не было,а дверь была открыта. Я подумал что это друзья решили пошутить и закрыл дверь обратно. После чего пошел в ванну умылся,пошел сделал завтрак,позавтракал и снова пошел читать фанфики. После нескольких минут чтения,я начал уставать. Потом я положил телефон на тумбочку и лег на кровать. Уже почти засыпал *Уже был вечер* и я услышал опять скрип двери. Но не обратил внимания,после чего закрыл глаза. Дверь в мою комнату со скрипом открылась,а я сразу открыл глаза и не поверил..........
В проходе двери стоял Джефф и у него на лице была сумасшедшая улыбка. От которой я кайфовал,я стал пристально смотреть только на его улыбку. Кхм...да. Я не был напуган или типо того. Но был ошарашен что он существует вообще. Он смотрел прямо на меня. Я не вздрогнул,а быстро поднялся с кровати и сидя на ней решил завести разговор.
- Д-джефф? Это правда ты?!- Сказал я
Но Джеффу было плевать,он набросился на меня с замахнувшейся рукой для удара мне в голову,но я увернулся. ×Глаза Рея стали красными× Я схватил его руку в которой был нож и вывернул ее,забрав у него нож. Он начал покрикивать от боли и я отпустил его руку. В то время он не растерялся и схватил меня за шею,прижав к стене начал - душить. Но я взял его же нож,и порезал ранее вывернутую руку. Он сразу же отпустил меня и схватился за нее. После я накинулся на него и повалил на пол, оказась сверху сидя на нем. Я поднес его же нож к его же горлу в плотную,он не двигался.
- Я лишь задал тебе вопрос - Сказал я чуть ли не закричал на него.
- ... - Джефф молчал и просто смотрел в мои красные глаза.
- Ладно.. Так и есть,это я Джефф. Доволен?! - Сказал он толкая меня,тем самым показывая что б я слез с него. Я слез с него и пересел на кровать,держа его нож у себя в руках. Он сел на пол и мы начали смотреть друг другу в глаза.
×После 10 минут молчания×
- Может.. ты вернешь мне,мою вещь? - Джефф указал пальцем на нож который был у меня в руке.
- Нет,ведь если я его тебе отдам,то ты меня убьешь не думая. А я пока нечего о тебе и не узнал. - Сказал я подкидывая нож у себя в руке.
- Это тебе знать не обязательно. Поэтому я обещаю то что не буду тебя убивать. - Сказал Джефф смотря на нож.
- Ладно.. но смотри у меня... - Сказал я отдав ему его нож. Он взял нож и как обещал ушел. А я остался в своей комнате,мои глаза обратно поменялись на жёлтый и я лег спать.
××××Утро××××

Я проснулся и встав,переоделся, пошел в ванну,умылся и пошел завтракать. Позавтракав я встал и решил прогуляться. Помыв тарелку я вышел из дома и закрыл его. Направился я в сторону парка.
Прийдя я сел на лавку и просто сидел. В парке было пусто,но я увидел один силуэт в далике приближавшись ко мне. Он был похож на Джеффа в белой толстовке,черных штанах,черно-белых кедах и в капюшоне. Когда он подошёл ко мне я посмотрел на него.
- Джефф? Ты? - Сказал я не отводя от него взгляд. Он кивнул и сел рядом со мной.
- Как тебя зовут?..- Мрачно спросил Джефф хриплым голосом.
- Кай.... Кай Хомура - Ответил я.
- Не плохое имечко... А я Дж... - Не успел договорить Джефф за него ответил я.
- Джефф Вудс - Перебил его я.
- От куда ты...?! - Джеффа опять перебил я. Так как предвидел его вопросы. И ответы на мои вопросы.

- Я твой фанат и читаю про тебя фанфики. Мне очень нравится твой разрезанный рот,я случаями наталкиваюсь на мысль сделать такую же улыбку. - Сказал я с ухмылкой на лице.
- Я могу тебе сделать такую же. Но это будет больно. - Сказал Джефф посмотрят на Кая. И улыбнувшись.ххх
- Мне плевать. Давай делай... - Я повернул голову к нему и выставил лицо. Он открыл мне рот и с радостью начал резать мои щеки. Я орал от боли но это того стоило. Когда он закончил у него была примерно такая фраза ...
- Слушай,а у тебя улыбка получилась лучше моей. Я даже завидовать начал. - Я в это время вытирал кровь со своего рта.
- Спа.... - Не успел я договорить как уже отрубился.
×× Через 3 дня после отключки×××.

Я проснулся в комнате черно-белого стиля. (Описывать подробно не буду) Я посмотрел на окно,встал и подошёл к нему. *Мысли* - "Это точно не мой дом и не место где я живу...." - Подумал я. И в комнату открылась дверь. Вошёл Джефф и с ним вместе Бен. Я посмотрел на них.
- Проснулся? - Сказал Джефф. Нечего не ответив я просто кивнул.
- Неплохой паренёк на внешность ~ - Сказал Бен пошло смотря на меня. Джефф ударил ему в морду и вытолкнул из комнаты.
- Не обращай внимания он просто немного идиот - Сказал Джефф закрывая дверь.
- Прям как и ты - С насмешкой сказал я.
- Ну да... СТОП ЧТО?!... Ладно...Но поверь ты находишься в... - Опять перебив Джеффа, Кай выкрикнул
- В особняке криппипасты. Тут есть Тики Тоби,Слендер,Б.Джек,С.Джек,Энн,Джефф,Бен,Салли и ещё много кого. (перечислять долго) - Ответил я.
- Да от куда ты все знаешь?! - Джефф.
- Я же сказал,фанфики читаю,увлекаюсь криппипастой. - Я.
- Кхм... Ладно.. - Джефф вышел из комнаты,а я остался у окна продолжая смотреть на улицу через него. Но через пару минут ко мне зашёл ....

××××××××××××××××××××××××××××××××
Продолжение следует...
А и да это мой первый фанфик(или хз что это,история?) ...
Поэтому не судите строго...

× Я влюблен в психа ×Where stories live. Discover now