1 часть

140 10 2
                                    

12 июня, 2018 год. 7:20

СССР крепко спал, сегодня суббота так что ему не нужно на работу. Дети давно выросли и живут отдельно от отца. Так что Совок живёт своей жизнью. Совет иногда навешяет детей и опшяется с ними, сегодня он планировал пойти к России узнать как он и как продвигается его государство.
Через 15 минут зазвенел будильник совета. Неохотно он дотянулся и выключил эту разволюху. Совок потенулся в кровати ему все ещё хотелось спать но преодолев своё желание он встал и пошёл в ванную. Нина все водные процедуры совет пошёл на кухню готовить себе завтрак.
Через пару минут совет приготовил себе яичницу с беконом, положив все на торелку и сев за стол совет начел есть свой завтрак. Я яичница была немного подгоревшая, а бекон не до конца прожаренный. Даже за эти несколько лет совет не очень хорошо готовит. (А вы ещё спрашиваете почему его дети не едят его стрепню)
Позавтракав и помыв тарелку,  Совок начел собирается к своему сыну.
                †На улице†
Прогуливаясь по переулку города совет заметил знакомый силуэт. Подойдя ближе Совок понял что это... Рейх?!
Он стоял облакотившись на какой-то дом и курил сегорету, фашист выглядел несчастна... Тут в сердце союза что-то ёргнуло ... Смотря на фашиста он понял что он рад видеть его. Но ... Они же враги! Рейх напал на союза и его детей без предупреждения и сам хорошо поколечелся.
Совет незаметно подойдя к третьему сказал:
–Ну здравствуй.... Псина нациская...
Рейх вздрогнула повернулся и увидел СССРа, смотрящего на мелкого рейха.
–was willst du? Russischer Hund ... ( Чего тебе надо? Псина русская ...) Я думал что ты мёртв...
– ха ха... очень смешно .. что ты тут забыл?
– А не Nicht sichtbar ?– сказал немец докуревая сигарету.
Совет странно на него смотрел. Он смотрел на него с неким интересом и печялью...словно влюбился.
– Чё смотришь? Russische Schweyne.... -Сказал немец кинув сигарету на освальт и собравшись уйти.
Совок хотел взять его за руку, но сдержался... Рейх скрылся за переулком и тут Совок осознал...
– Чёрт!!! Не ужели я влюбился в своего же врага?! Как так....?!..–  казал союз в надежде что его не кто не услышит. И тут совет вспомнил что направлялся к России и быстрым шагом пошло у сторону его дома.
______________❤️____________
Ну вот как-то так... Пожалуйста не бейте тапками я недавно начала писать ФФ и они могут быть не идеальными.
И извините за ошибки...

★_†~ Танцы на стёклах ~†_★Место, где живут истории. Откройте их для себя