Свет. Настолько яркий, что веки , как буд-то бы обжигало от сей яркости.
- ну и скоро же ты соизволишь очнутся? У меня нет такого количества времени чтобы возиться с тобой так долго...- проговорил ровный мужской голос с нотками упрёка и бархата. Девушка нехотя открыла глаза.
- ну наконец-то. Приветствую тебя, в департаменте жнецов.- над девушкой спокойно навис парень лет 27 с аккуратно уложенными каштановыми волосами. На носу блестели прямоугольные очки в чёрной оправе с медными вставками. Одет он был в стандартный чёрный костюм и тёмные лакированные ботинки.
Но...самое необычное в нём, были его глаза. Салатово- неоновые.
На переносице я почувствовала тяжесть.
- извини, но я решил не ждать пока ты очнёшься, и одел тебе стандартные очки жнеца. - будто прочёл её мысли мужчина.
- подожди , подожди....для начала я задам тебе пару вопросов. Где я?
- я уже говорил. Ты в департаменте жнецов. И чтобы не было лишних вопросов , сразу всё скажу.
Девушка выжидающе уставилась на говорившего.
- ты мертва. И ты совершила самоубийство , спасая тем самым душу той девушки.... и так как ты сама выбрала смерть, то по своей воле (фактически), стала жнецом. Жнецы - это люди, когда-то совершившие самоубийство. Работа в департаменте - это их наказание, которое будет длиться до момента их прощения.
Жнец обязан оставаться нейтральным к людям и к Богу, вмешательство в человеческую жизнь строго запрещено.
Основная работа жнецов: наблюдение за людьми, а также сбор человеческих душ. Такая служба включает в себя получение списка душ, изучение жизни человека и ее значимости для общества и мира, просмотр "Кинопленки жизни" и определение, заслуживает ли человек смерти или нет. Если в результате этого выносится решение, что человек должен умереть, жнецы используют свои Косы Смерти для рассечения связи между душой и телом человека, после чего тот умирает. Но человек может быть и исключен из списка Смерти, если «его душа представляет большую ценность для этого мира», что происходит крайне редко.
Только усердным трудом и осознанием важности и ценности жизни жнец может заслужить прощение. Меня зовут, Уильям Ти-Спирс и я глава Лондонского департамента жнецов девятнадцатого века.
- стой стой, Лондон? Я в Лондоне? Да ещё и девятнадцатый век...- девушку не смущало то количество информации что на неё вылили, её скорее смущало её резкое перемещение во времени и пространстве.
- да. Не всегда жнецы работают на той местности где умерли.и даже не всегда в своём времени...как к примеру ты. Так что нечему удивляться. - парень спокойно поправил сьехавшие на нос очки садовым сектатором.
- ну да ладно. Как я уже говорил, у нас не так много времени.- Уильям протянул руку девушке, тем самым помогая ей подняться на ноги.
- по плану, сейчас мы должны оформить тебе косу новичка и обустроить тебя в общежитии...а потом ещё отчёты на тебя заполнять- пробурчал парень не обращая внимание на девушку, которую он чуть ли не волок по полу.
- мы так же должны найти твоего будущего напарника... и наставников.
-а...ты не мог бы сказать их имена?- решила разрядить обстановку Кейт.
- зачем тебе это?...ладно. твоими наставниками будут Эрик Слингби и Алан Хамфриз хотя эти имена тебе всё равно ничего не дадут...
А насчёт напарника...это ещё пока обдумывается. В последнее время у нас всё меньше и меньше новеньких...да ещё и эти демоны! сокращают наш персонал! Как будто бы жнецы у нас бесконечные... ещё и потом отчёты о погибших писать. - фыркал и возмущался про себя Ти-Спирс.
От чего девушка невольно хихикнула. Да ...она оказалась в незнакомом месте и в незнакомом мире. Но... атмосфера здесь была куда более комфортной для неё чем в её родном Орегоне 21 века.
- хей, мы уже пришли. - сурово пробормотал Уильям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тёмный дворецкий. соулмейт.
Fanfiction- хей, что за кислая рожа? ну подумаешь, соулмейта нет? может он просто ещё не родился! -оптимизмом так и прёт...не хочется мне как-то педофилом становится... - или может он просто уже умер... - я просто родилась не в то время. - вздохнула девушка...