Это был тот самый дождливый осенний вечер когда ничего не хочется делать. Григорий Васильевич ещё лежал в своей постели не подозревая ,что сегодня ему предстоит столкнутся с задачей для решения которой ему придётся вылажиться на полную.
Лёжа в постели он думал о будущем не жалая думать о работе. Но к сожелению, всему приходит конец ,так и ему пришлось встать с пастели и начать готовиться к новому рабочему дню. Для начала он сделал небольшую зарядку ,ведь на работе ему иногда приходилось побегать за кем-то ,после зарядки он сделал несколько кругов по дому и только после этого пошёл в ванную дабы подготовится к рабочему дню. После водных процедур он по старой привычке собирался заварить свой любимый кофе ,но его ждало разочарование ,ведь ещё вчера он еле наскрёб на чашку кофе и он хотел после работы зайти за новой пачкой ,но как это всегда бывает, у холостого мужчины, он шёл после работы и совсем забыл про свои домашние дела. Он думал лишь о том как быстрее добраться до дома ,но сегодня это обернулось для него небольшой проблемой.
Когда же он, скребя зубами, достал из дальнего угла шкафа пачку с чаем ,который он недолюбливал и не понимал как люди его вообще пьют каждый день. После он поставил на плиту свой старый и пошарпанный чайник ,который он купил в каком-то продуктовом по акции ,когда переезжал и думал , что в скором времени заменит его на более хороший ,но что-то пошло не так и он до сих пор пользовался им. Пока чайник закипал он достал из холодильника колбасу и сыр ,нарезал их и сделал из них бутерброды ,которые ел каждое утро ,ведь он как типиный холостяк не мог позволить себе разнообразный рацион питания ,который подразумевал свободное время и хоть какие-то маломальские умения готовить ,которых у нашего героя конечно же не было. Съев бутерброды запив их чаем он встал из-за стола и пошел одеваться.
В одежде он был также не привередлив ,но из-за того что он работал детективом ему пришлось раскошелится на хороший костюм. Выходя из дома он захватил с собой зонт.
На улице было очень мрачно , везде лужи , по зонту постоянно раздрожающе барабанил дождь.
Сев в машину он направился к участку ,к которому обычно ходил пешком ,но сегодня из-за погоды ему пришлось воспользоваться транспортом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кража в ночи
Mystery / ThrillerИстория о раскрытие неординарного преступления Григорием Васильевичем