кто он?

11 2 1
                                    

Саммер лежала в своей кровати, тиская медвежонка, которого ей подарил отец...и вспоминая детство...
~
Тогда Саммер было 12. Это было 1 июня. Она шла вместе с Али (они подруги с детства)по улице, и разговаривала с ней на разные темы.
- Он постоянно говорил мне "Ты дура, ты дура, как могла ты меня облить" и так мне всю дорогу голову моросил -нервно говорила Али.
- Мальчишки... - ответила я.
- Но...он мой брат!
- И что? Он же мальчик..
- А ведёт себя как девочка...
- Какая ты не понятная, Али )).
- Ага, ещё какая - подтвердила Али, а потом настороженно проглядела на две стороны дороги, и, взяв меня за руку, перешла.
- Ты в порядке - я волновалась за подругу... Она находилась в не очень хорошем настроении..
- Да Да....кстати... - она удивилась и захихикала - Смотри, кто идёт!
  Двумя пальцами она показала на мальчишку, он был популярен в школе.
- Он сегодня со мной поболтал... Представляешь!!!? - Али слегка покраснела
- Ухх! Похоже, кто то влюбился! - Хитро посмотрела я на Али, она же засмущалась и хотела меня ударить, но передумала.
- О, он идёт! - воскликнула она, а потом подбежала к нему и начала что то болтать. Я же стояла в сторонке и хихикала. Уж такая Али  милая, когда волнуется.
  Тот поршень посмотрел на меня, по мне прошла дрожжь, и мысли метались в голове "Чё он на меня пялится? Даже не знаю, проигнорировать  или ... Ой, он идёт! Чё делать? БЛИИИИИН..."
- Привет~ Это твоя подруга? - указал большим пальцем на растроеную Али, стоявшей в сторонке - можешь попросить что бы она не мишалась у меня под ногами? Уж сильно бесит.
- А вы, молодой человек, не обнаглели? Я конечно понимаю, вы богаты, но не смеете МНЕ приказывать! Я могу и врезать, если обидешь меня или моих близких (друзья у Саммер считаются как близкие), я правильно объяснила??! - накричала на него Саммер
- А вы случа... - не успел он договорить как Саммер дала ему леща по лицу. Тот будто не расплакался...
~
На этом она больше никогда его не видела.. он не появлялся не в школе, не в районе в котором он жил. Вообщем, Саммер это не волновало...
Прода следует~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 11, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь? Ну Поглядим ...Место, где живут истории. Откройте их для себя