—Мама, отстань! Я сама разберусь! —Закричала девушка громко хлопнув дверью.
Это Ева. Ей 14 лет. Уже целую неделю ее ненавидит вся школа. Она часто срывается и кричит, хотя до этого была очень послушной. Школу она не посещает. Часто закрывается у себя в комнате и играет в компьютерные игры.
До этого, она никогда так не увлекалась компьютером, но сейчас, она не отрывает глаз от монитора. Возможно ее зрение вскоре станет хуже, но ее это не волнует. Сейчас она играет в разные игры по типу Бенди и Чернильная Машина, Салли Фейс, Френ боу, и другие. С этого и начинается история о ее приключениях.
***
Придя с прогулки вечером, черноволосая вновь садится за компьютер. Сегодня она была особенно зла, и открыла все игры сразу, из-за чего создала огромную нагрузку на компьютер. Тот от перенагрузки выключился.
—Старая рухлять! —Розовоглазая ударила кулаком по компьютеру, и тут даже немного треснул, но что произошло потом повергло ее в шок. Комп включился и на рабочем столе появилась странная иконка.
—Что за...? —Удивилась девушка и приблизилась к монитору чтобы разглядеть иконку.
Иконка состояла из розовых, красных и черных пикселей.
—Ни разу не видела такой игры. Скорее всего это какая нибудь хоррор-игра, а я просто забыла, что устанавливала ее. —Стала успокаивать себя Мур, после чего вспомнила о бутербродах.
Она имела стройную фигуру, но сейчас она плюнула на все, и ест все что захочет. Она тихо открыла дверь и на цыпочках побежала в кухню. Открыв микроволновку она достала два бутерброда с джемом и арахисовой пастой. С улыбкой на лице и хихикая, черноволосая побежала к себе в комнату.
—"Я сдохну от переизбытка сладкого, надо будет чем то запивать."—Подумала про себя девушка, и вновь побежала в кухню.
Она достала кружку и налив туда кипятка, она высыпала какао в чашку и перемешала ложечкой. После, вспомнила о маршмеллоу, и добавила в какао пару штучек.
—Вай! Как классно! —У Мур заблестели глазки, и взяв свой напиток, она побежала в комнату, и закрыв ее на замок, подбежала к рабочему месту и плюхнулась на сидение.
Устроившись поудобнее, она нажала на иконку, предвещая кучу часов геймплея
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're nothing!
Фэнтези~ Эта история о девушке, чья жизнь поменялась в одно мгновение. Разве такое возможно? Спросите вы. Конечно возможно! Как раз сейчас я вам и расскажу пример. ~ Этой девушке 14 лет. Ее зовут Ева, и она звезда школы. Ей с легкостью дается любой предмет...