🕊️глава 1🕊️

1K 59 9
                                    

☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️

(Весь фф будет от лица автора)
Гено как всегда сидел дома и страдал от нехватки любви. (кому интересно он жрал чипсики и смотрел сериалы :3)
Ну почему у всех есть пары, а у меня нет? - пронеслось в голове Гено.
Он лежал на кровати смотря в потолок, вспоминая своего бывшего.
Вдруг, в соседней комнате послышался грохот.
Что это было?! - подумал Гено.
В окно влетела странная птица и превратилась в неизвестного скелета в чёрной мантии.
Что он тут забыл!? (и да... Он мог видеть соседнюю комнату не вставая с кровати) - Гено уже почти решился наругаться на этого скелета вслух.
Как тут неизвестный выпалил три слова которые Гено точно не ожидал услышать....
-Скучал без меня?) - скелет поднял капюшон и... Гено был в ярости.
- РИПЕР!!? ЧТО ТЫ ТУТ ЗАБЫЛ!? - Гено просто не знал как реагировать на то... Что пришёл его бывший.
- Рипер тоже по тебе скучал, моя лапочка. Спасибо за илеальный приём. - Рипер любил говорить о себе в третьем лице.
- Это тебе, развалинка. - Рипер усмехнулся, и вынул из под мантии цветок.
- Да какого чёр- - Гено не успел договорить. Рипер уже подошёл к нашему Генадию и покрыл его поцелуйчиком)))
Они так стояли секунд десять, но воздух не бесконечен( и они отстранились.
- Понравилось? - в голосе Рипера было ни капли стеснения.
- Ты сумасшедший! Мы же расстались!
- А я захотел вернуться. - Рипер только усмехнулся, превратился в птицу и вылетел в окно скрывшись в темноте...

🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙
Это мой первый фф, поэтому не судите строго.
И да..... Я не грамотное говно. (моя слабость это запятые)
Если заметили ошибки
Не стесняйтесь
ПИШИТЕ ПРЯМ В КОММЕНТАРИЯХ.
🐰🐰🐰🐰🐰🐰🐰🐰🐰🐰🐰🐰🐰

Дай мне шанс... (ReaperGeno) Место, где живут истории. Откройте их для себя