На улице светит солнце зовя
погреться под его теплыми лучами и заработать бесплатный загар. Поют птички на деревьях, ветви которых колышет легкий ветерок и повсюду витает запах цветов и травы. Ах, но как же обидно, что это только плод моего воображения. На самом деле Париж атакован ужасным ливнем в сопровождении крупного града и сильного ветра. Крупные капли дождя с силой бьют по окнам, будто кто-то бросает в них мелкими камешками. От такого зрелища все содрогается внутри, а по спине пробегает холодок. Не удивительно, что я больше люблю солнце.
Плотно задернув шторы, чтобы не видеть этот ужас я продолжила паковать свои вещи в чемодан. Вечером я улетаю в Москву на показ мод. Надеюсь там погода будет лучше. Застегнув молнию на чемодане я аккуратно поставила его возле стены и спустилась вниз. Время обеда. На кухне уже во всю что-то готовила мама.
- Привет, мам. - поцеловав маму в щеку я села за стол. - Ты давно пришла, а то я что-то не слышала хлопка входной двери?
- Здравствуй милая. Да нет, минут 40 где-то назад. Вот решила приготовить перед твоим отлетом твои любимые блинчики с шоколадом. А то у тебя в холодильнике ничего нет нормального, одни овощи, фрукты и газировка. - передо мной возникла тарелка с блинами и стакан сока .
- Спасибо, мам. Ну, а что ты хотела, я же модель и мне надо быть стройной. - откусив сразу пол блина я запила его соком.
- Вообще-то у тебя быстрый обмен веществ и ты можешь есть все, абсолютно не толстея.
- Ну все равно.
- Ох, Наташ, изведешь же себя так. - мама с укором покачала головой. - Все вещи упаковала? Нет, только те, что мне нужны. Я же всего на неделю улетаю. Хотя может и подольше там задержусь. Хочу с друзьями потусить и пройтись по местным бутикам.