Тэхён никогда не понимал людей, которые постоянно жалуются на свою жизнь. Да, мы часто говорим:«Мы начинаем ценить, когда теряем», но Тэхён никогда не следовал этому принципу. Он ценил каждый прожитый день и умел радоваться самым обычным вещам. Нет, он не смертельно болен, просто этот парень слишком необычный для этого мира. Он привык идти по жизни с яркой улыбкой и даже в самые трудные моменты искать позитив.
Если некоторых людей Ким просто не понимал, то бывали и такие, чьё поведение доводило парня до ужаса. Как же нужно ненавидеть свою жизнь и окружающих, чтобы делать некоторые, совершенно невообразимые, вещи? Наверное, ни нам, ни Тэ этого никогда не понять. Как и явную несправедливость, которая часто идёт с нами по жизни.
Тэхён только вернулся из Швейцарии после долгого лечения и сейчас направлялся к выходу из аэропорта, как вдруг увидел кое-что, что заставило его остановиться и шокировано распахнуть глаза.
В зале ожидания, на одном из кресел сидел парень и спокойно клацал что-то в телефоне, пока его ребёнок в одном подгузнике лежал рядом с ним на земле. Непутёвый омега положил своего малыша на холодную плитку, постелив под ним одну тонкую пелёнку, и совершенно не обращал внимания на то, что он начал плакать.
Тэхён даже не почувствовал, как его кулаки сжались от злости, а ногти больно впились в кожу. Он два месяца лечился от бесплодия, чтобы ему сказали, что у него практически нет шансов забеременеть, чтобы он вернулся в Корею и прямо в аэропорту увидел, как какой-то омега издевается над своим ребёнком. И почему никто не подошёл, чтобы разобраться с этим? Неужели, всем настолько наплевать?
Ким не любил ссориться, тем более с незнакомыми людьми. Он предпочитал выходить из сложных ситуаций разговорами, но тут он даже не думал, что делает. Сорвавшись с места, он за минуту оказался рядом с малышом и, не раздумывая, присел на корточки и поднял его, тут же бережно прижимая к себе.
Вот теперь-то омега отреагировал, отвлёкшись от телефона и подскакивая на ноги.
- Ты что делаешь?!
- Я что делаю? Это ТЫ что творишь? Тебе ребёнка совсем не жалко? Как вообще можно было оставить его лежать на земле?!
- Ничего бы с ним не случилось, - невозмутимо ответил омега.
- Он плакал, - процедил Тэхён, одновременно с этим успокаивая малыша.
- Он просто капризничал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The gift of fate
FanfictionЧонгук очень ценил подарки, которые ему сделала судьба, ведь каждый из них принёс ему счастье.