Ты первый начал

318 31 5
                                    

Я проснулся от звонка будильника, хотел встать но потом вспомнил, что сегодня нам дали выходной. Ведь скоро "Мировой тур" и нам нужно отдохнуть. Конечно я очень люблю ARMY и свою работу как певца, но иногда хочется куда-то деться и никого не видеть, кроме одного человека.
Я уже очень давно люблю Юнги, мы с самого начала когда я пришёл в эту группу, лучшие друзья. Но с каждым годом, меня всё больше и больше тянет к нему. Я очень боюсь признаться ему в своих чувствах, ведь думаю, что после моего признания, потеряю его навсегда. Уж лучше быть лучшими друзьями, чем никем.

Пролежав ещё минут десять и подумав, что взаимной любви не существует, я встал и пошёл в ванную. После всех водных процедур, я одел шорты, белую футболку и пошёл на кухню.
Когда я вышел, нигде никого не было, кухня и гостиная была пуста. Потом я проверил комнаты Джина, Хосока, Чонгука и решил зайти в комнату Юнги. Когда я зашёл в его комнату, то там тоже никого не было.

Когда я уже хотел выходить то заметил фотографию на столе. Я ведь знаю, что Юнги никому не разрешает заходить в его комнату и тем более трогать его вещи, но мой интерес взял гору и я подошёл и взял её в руки. И какого было моё удивление, когда на этой фотографии я увидел себя, никого больше из других мемберов, а только себя. Потом я отвёл взгляд в сторону и увидел какой-то блокнот, на нём было написано «Личный дневник». А так как я был очень любопытным, решил и его посмотреть.
Я открыл его на какой-то странице, там было написано:

«Не знаю, смогу ли я признаться тебе, ведь думаю, что мои чувства не взаимны. Долго ли я ещё смогу так жить. Мои чувства к тебе я не смогу держать долго, и признаться я тоже не могу. Да, я боюсь, что когда ты узнаешь, что я люблю тебя, то отверьнёшься от меня и я не смогу жить без тебя.
Я люблю тебя, Пак Чимин»

Я был в шоке от прочитанного, ведь наши чувства взаимны, но никто не найдёт в себе сил признаться.
Я услышал шорох заде меня и обернулся. Передо мной стоял Юнги в одном полотенце, наверное он был в душе.

-Эммм... Привет. А я проснулся никого не увидел и решил проверить в твоей комнате -боже Чимин, чё ты мелишь...

-Мг... Я вижу как ты решил проверить -он спокойно подошёл к шкафу и начал переодеваться, а я смотрел на него не отрывая взгляда -А тебя не смущает то, что я сдесь голый стою?

-Ой, извини. Я пойду.
Я вышел из комнаты и хотел провалиться сквозь землю. Зачем я стоял и пялился на него. Блин...

Я пришёл на кухню и решил приготовить сырники. Когда всё уже было готово я хотел поставить чай на стол, но так как у меня руки растут не с того места, то весь чай оказался на мне. Я быстро снял футболку, шорты и остался в одних боксерах и хотел быстро пойти в ванную. Но заметил, что в дверном приёме стоял Юнги.

-И долго ты здесь стоишь? -спросил я.

Ты первый началМесто, где живут истории. Откройте их для себя